Джудид аккуратной поступью вошла в стоящий у дома гараж, где её внук часто ремонтировал машины соседей из резервации и мог заработать немного денег. Женщина поощряла трудолюбие парня, однажды подарила ему набор специальных инструментов. Вот сейчас Пол уже несколько дней почти не покидал свое логово, только поесть, поспать или выйти в патруль с Сэмом. Джудид решила, что нужно увидеть чьим автомобилем занят её милый внук.
— Это же машина не из резервации, — резервация была не такая большая, да и община их была не самая многолюдная, так что каждый местный знал, как выглядит транспорт их соседей. Пол поджал губы, настраивая себя на допрос от Джудид. — Начал брать заказы с Форкса? — она поставила поднос с обедом на небольшой столик и села на темный диванчик.
— Нет, — качнул головой Пол, стоя к бабушке спиной и перебирая инструменты. Он чувствовал прожигающий взгляд Джудид, ему казалось, что она пыталась прочесть его мысли. Вот только ему хватило Эдварда Каллена. Вздох сорвался с его губ, он обернулся и оперся о стол с инструментами. — Это машина Моры. Она ещё хотела деньги мне дать, но я смог договориться об услуге, — довольно ухмыльнулся Пол.
— Девушки, на которой ты запечатлелся? — спокойно изогнула бровь Джудид. Кивок. — Девушки, которая принадлежит к вампирской семье?
— Но она человек, — фыркнул Пол. Джудид подняла ладони вверх и улыбнулась, наблюдая за внуком. Он был слишком взволнован, слишком много думал о девушке, хоть раньше забывал легко. Ей нравилось, что эта связь делает с её мальчиком. — И когда придет время, я ей расскажу правду.
— Не ранит ли она её? — парень стиснул зубы. Похожий вопрос ему уже довелось услышать от вампира, более резкий, более самоуверенный. И Пол не имел ответа на этот вопрос, это заставляло его рвать на себе волосы и выть от безысходности. Разве он сможет выдержать её слезы и боль, если узнает о запечатлении, если испугается и сбежит? Он не выдержит. — Просто будь аккуратен и не спеши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little bird | Paul Lahote¹
FanfictionКнига I: В Нью-Йорке происходит серия кровавых убийств, одной из жертв удалось уцелеть, но она так и не смогла узнать убийцу. Нападения прекращаются, а потрошителя не удаётся поймать или выйти на след. Корвус Стикс принимает решения забрать дочь и у...