В голове сразу появляется мысль о том,какой сегодня день. Единственное что его радовало — всё это сегодня закончится.
Поэтому он быстро подскочил с кровати и пошёл собираться. Ехать до места,где они будут соревноваться минут сорок,до начала соревнований ещё два часа,поэтому он спокойно идёт в ванную,там сделав все дела идёт на кухню,готовит себе завтрак и ест.
После завтрака,он идёт выбирать себе образ. Так как это были просто соревнования,а не какое-то мероприятие где тебе нужно выглядеть шикарно,он решил одеться максимально просто,но со вкусом. Подобрав себе пару вещей,он надел их и начал вызывать такси.
Такси было на месте уже через десять минут и они отправились в дорогу. Весь путь Феликс сидел в телефоне,он был совершенно спокоен и вообще не волновался.
Когда они подъехали,до начала осталось десять минут. Феликс подумал что этого времени ему как раз хватит чтобы дойти до гримёрке, что-то там сделать,может где поправить и приготовиться к выходу.
Как он и планировал,так и произошло. Он пришёл в гримёрку и начал поправлять макияж на лице. Хёнджин в это время был в другом крыле здания,так же сидя в гримёрке.
~~~
Хёнджин проснулся очень рано. Сам того и не понял по какой причине,но спать уже не хотелось поэтому он встал и прошёл на улицу. Было ранее утро, путём никого нет на улице,поэтому можно просто пару десятков минут погулять в одиночку.
Когда он вернулся в комнату,его сосед до сих пор спал. Что было вполне логично,ведь ещё шесть утра,а соревнования начнутся только в 10.
Все пары были на сегодня отменены,конечно причиной для этого были как раз соревнования. Все хотели там побывать и посмотреть что да как,да и учителя не против,сами того же хотят.Он сходил в рано открытую силовую и купив там что было,он сел за стол и поел там же. Сидел он долго,потому что завтрак так же дополнял телефон с интересными видео в Tik Tok.
Когда он уже отправился обратно,то многие уже не спали. Он оделся и поехал.
Как и было сказано ранее, Хёнджин был совершенно в другой стороне здания. Он так же сидел в гримёрной. Сидя за столом и смотря в свою отражение,в его глазах самим им читался страх,тревога и волнение. Никогда раньше не было это, касаемо игр,поэтому он был довольно удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймер (Хёнликсы)
Fanfic❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Не для кого ни новость,что кто-то очень хорош в компьютерных играх. Сейчас таких много. Но знаем ли мы,какие отношения могут быть у этих людей? Подписывайтесь на мой ТгК ;) Ссылка закреплена в описании к аккаунту)