9 глава.

71 4 12
                                    

05:02.
я проснулась от того что в окно прилетают какие то камни. дождь из камней? у меня походу галлюцинации после клуба. голова ужасно болела, виски пульсировали так что аж в глазах чуть ли не темнело. я со вчерашнего вечера ничего не помню.. помню что пришла в клуб и поспорила с томом, пф. а потом я дико напилась видимо.. я выпила таблетку и поплелась к окну, там что то орали невнятно но было слышно что то про тома.. я выглянула и там была толпа девочек с какими то мини плакатами и они что то орали, я не очень понимала из за того что их было очень много, они все кидали мне камни в окно, кто то еще что то, кароче весь дом мне закидали, я ничего не понимала но это что то связано с томом, опять все проблемы из за него! о боже, меня разбудили в 5 утра толпа каких то девочек которые скоро мне выбьют ворота, дверь и стекла, спасибо, лучше некуда. они все увидели меня и шум ещё больше поднялся, как и камни. я им показала фак и ушла закрывая вид из окна шторами. сев в кресло я написала тому.

 сев в кресло я написала тому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

том на это нечего не ответил. ну и пошел он, кто его просил брать меня на руки?! господи, дебил. прошел где то час, может меньше, а я пыталась все также уснуть под прекрасные звуки с окна, нервы уже закончились поэтому я смирилась и просто лежала смотря в потолок, как тут мне позвонили, это был том.

-мелкая, у тебя есть какой то выход кроме главного?-спросил меня том.
-нет, нету, а что?
-тогда прыгай с окна.-сказал на полном серьёзе том.
-ты че дурак?-удивленно спросила я.-я на 2 этаже, это раз, во вторых, зачем?
-выйди куда нибудь за дом тихо, пробежишь и я тебя заберу. я стою чуть дальше твоей улицы, возле магазина.
-я по твоему через участок соседей пробегу?
-неплохая идея, я жду.
-боже мой, идиот.. жди 15 минут.-я отключилась.

мда, приключения на задницу найдены на все 200, круто. я быстро одела черные шорты и сверху худи, под ним был домашний топ. заплела небрежный высокий хвост и пробежала в другую комнату, она была пустая, незнаю зачем она вообще.. кароче я открыла окно и посмотрела вниз. было достаточно высоко, но помолившись начала спускаться держась руками за бортик возле окна. спросите почему не вышла с 1? потому что там спит мама и с 1 этажа было б очень громко. на счастье мама спала с закрытой дверью и другой части дома, где не тревожила толпа. руки очень тряслись, но не замечая свой большой страх я перехватывалась ногами и руками, то за окно то за какие то участки кирпичей, кароче еле держалась. когда расстояние от земли оставалось маленькое я спрыгнула. приземление было тихое к счастью и я начала перелазить через забор к соседям. успешно попав на их участок я рванула как только могла, я боялась что сейчас эти фанаты нечаянно заметят меня и побегут за мной со всех ног, уже придумывая какой будет вкусный шашлык из меня.. тревожность зашкаливала и я уже перелезла снова через их забор и вышла на свою улицу, только на другом повороте, где не было сильно видно моего дома. я бежала как могла, крепко держа телефон в руках, мне кто то звонил но мне было плевать. моя главная цель добежать целой и здоровой до машины. я свернула и выбежала на другую улицу уже, немного сбавив темп но серовно продолжая бежать я увидела магазин, а рядом черная уже знакомая машина! даа, я смогла это! я прибежала и запрыгнула в машину на переднее кресло. дыхание было сбито а ноги вместе с руками очень сильно тряслись, толи от напряжения толи от чувства страха. я пыталась отдышаться и тут том спросил.

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя