вечер руслана начался как обычно, спросите, почему вечер? а все потому, что руслан просыпается в 9-10 вечера, в этот раз он проснулся в 22:48. пролежав на кровати еще 5 минут шатен неохотно встал с кровати и направился в ванную комнату, закончив вечернюю рутину, шатен зашел на кухню, где сидела его кошка и ждала пока ее хозяин насыпит еду в миску. тушенцов открыл тумбочку с кошачьим кормом, достав пакет он подошел к миске и насыпал немного вовнутрь. кошка радосно подбежала к миске и начала жадно хрустеть содержимым из кормушки. руслан встал с корточек и направилмя к раковине, взяв стакан с тумбочки шатен приподнес его к крану, после чего внутрь стакана полилась холодная вода. хоть и была зима, но теплая вода это мучение, даже если в доме очень холодно. поставив чайник шатен открыл тумбочку. внутри шкавчика лежала одинокая пачка от чая, внутри уже ничего не было. руслсан немного растроился, тк в магаз было идти лень, но чай тоже хочется. тяжело вздохнув шатен выключил почти ненагретый чайник и пошел в комнату. зайдя внутрь своей мусорки руслан прошел к шкафу, шатен достал штаны и толстовку, на улице было 2°, так что можно пойти без куртки подумал руслан. он привык к холоду, да и магазин был под домом. одевшись и обувшись шатен ввшел из квартиры, после чего он зашел в лифт. там стоял его сосед, его звали илья вроде как они общались, но руслану это было не интересно. так что он частенько игнорил соседа или даже не читал его сообщения.
________________________и- привет руслан)
р- привет
и- куда так поздно собрался?
р- в магаз, а чо?
и- не, ничего, простсо интересуюсь
р- понял, лан, мы приехали, бб
и- бывай, удачи
р- мг
______________________выйдя из лифта шатен спустился по леснице и вышел из подъезда. пройдя к круглосутке руслан провтыкал еще минуты 2-3, после чего зашел вовнутрь.
______________________р- здрасте, можно чай зеленый, с клубниуой и персиком
п- здраствуй руслан, 94р с тебя
р- картой
______________________оплатив чай шатен направился на выход, после чего услышал что его зовет продавщица
______________________п- ты, русь, аккуратнее будь. у нас маньяк появился в городе. уже 5 жертв, говорят он у нас на районе обитает