И тут Миса, сфоткали вас. Вы это заметили, Минхо сразу хотел увидеть кто это? Но, скрылись!
-Кто это был?
Минхо-Не знаю
-Ладно, Хоша. Пошли по домам, уже темновато!
Минхо-Ахах, котенок. Пошли
-Почему, ты меня так называешь?
Минхо-А нельзя?
-Ладно
Минхо потянул за руку, вы побежали домой. Ты дошла до дома
-Минхо
Минхо-М?
-Может, останешься у меня. Родители уехали на 2дня
Минхо-Ладно, уговорила
Вы вошли к тебе, домой. В квартире, ты Минхо приготовила кушать. Он покушал, и ты тоже поела.
Минхо-Ты вкусно готовишь)
-Спасибо
Минхо-Вот Джилл не умеет, и всегда мне нужно заказывать!
-Жесть
Ты показала комнату свою, родителей и гостинную. Ты дала вещи свой мужские, да у тебя есть вещи и на мальчика, ты носишь оверсайз.
-Возьми
Минхо-Спасибо
Минхо переодевается, видно его мускулы. Пресс, он был достаточно накаченный.
-Минхо, ты в зал ходишь?
Минхо- Ты догадливая)
Он переоделся, и ты пошла. Переодеваться, только в ванне. Переоделась вот в это...Хошаа
Минхо-Ты выглядишь просто...
-Минхоша
Минхо-Может фильм посмотрим?
-Давай
Вы включили фильм, рука одна была на талий Т/и, а другая на ляшке. Ляшку твою он поглаживал.
А ты его обняла рукой за плечи, а другой рукой ты держала кисть Минхо.
Романтика, еще какая. Вот вы друзья, но обстановка у вас романтичная.
И тут в фильме включается сцена поцелуя, Минхо смотрит на тебя, а ты на него.
Он впивается в твой губы, на что ты отвечаешь. Поцелуй длился примерно минуту. Пока, вы не отстранились.
-Минхо, это был мой первый поцелуй
Минхо- Я рад, что первый поцеловал. Эту принцессу
-А жаль, что я у тебя не первая(
Минхо-Ты будешь, только через другой процесс.
-Минхо, у тебя девушка есть!
Минхо-Значит, ты поняла. Я ее не люблю, Т/и!
-Минхо, уведомление прошло. СмотриУведомление в классе чата...
Миса стерва прислала....
Фото*
Дорогие одноклассники, наша Т/ф Т/и держится в близком состояние, вместе с парнем Джилл. Это, точно они. Ведь я сама их на свидание сфоткала, смотрите тогда, почему у Минхо на руках сладкая вата. А у Т/и, розовый розы. Надеюсь, я была полезна за этим делом. Большое спасибо, кто не поленился и прочитал.
------+++-------Минхо, это значит Миса!
Минхо-Т/и прости, из-за меня у тебя жестокие отношения
-Ты не виноват, это я сама.
У Джилл есть крыса Миса. Она всю информацию, про тебя выставляет в классный чат. И ей не стыдно!Простите, что проподала. Написала главы на скорую руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень подруги Ли Минхо
RandomТ/и 15лет, обычная девочка. У нее есть подруга Джилл, у нее есть парень Ли Минхо....