Харука Сакура
Ты вышла с больничного им на прогулку, как только он увидел твою юбку, он покраснел сильно и начал орать, типо нафига такую короткую юбку надела.
Котоха Тачибана
Советует тебе под юбку надеть шорты, ведь тут есть всякие извращенцы.
Акихиро Нирей
Ниреюшка так покраснел, что начал нервничать, заикаться, немного переживает, ведь есть тут ненормальные люди.
Хаято Суо
Во время праздника, ты решила сходить с Суо погулять (свидание)). Ему нравится твой наряд, поэтому он ходит рядом с тобой, чтобы извращенцы не тронули, немножко кровь с носа пошла и покраснел не сильно.
Сугишита Кетаро
В праздничный день Кетаро захотел погулять с тобой, что ты немного удивилась, ведь он никог не зовёт куда-то, немного офигел от твоей юбки. Он как телохранитель, ходит рядом с тобой, чтобы не приставали к тебе.
Тома Хираги
Ты с ним гуляла, когда увидел твою юбку, смутился и хотел, чтобы ты переоделась, но не стал говорить об этом. Завязал своей формой фурин талию девушки, чтоб никто вниз не пялился.
Хаджиме Умемия
Он немного покраснел, ему нравится твой наряд, но и немного переживает за тебя, ведь глазеть будет.
Мицуки Кирью
Ему нравится, ничего против не имеет, будет держать тебя за руку во время прогулки.
Рен Каджи
Знатно приофигел от такого вида, аж чупик выронил. Сделал небольшое замечание, но тебе было так удобней, поэтому он просто фыркнул и дал тебе кофту.
Джо Тогаме
Немного смутился, слегка щёлкнул по лбу, ведь юбка слишком короткая, дал свою куртку она была тебе до колен и рукава длинные. Обнял и вы пошли гулять.
Томияма Чоджи
Ему нравится твоя юбка, но не нравится, когда другие парни смотрят на тебя, поэтому всех пинал, кто на тебя посмотрит. А сам при этом дразнил тебя.