1

5 1 3
                                    

Июнь. Школа уже закончилась и недавно прошёл выпускной. «Уилл Байерс» Так звали выпускника сейчас лежал на своей уютной, мягкой кровати. Из окна на него лицо светило жгучее солнце, парень прикрывал рукой глаза. Это жгучее солнце придавало его комнате особую атмосферу теплоты:
Маленькая комната заставленная цветами, прям на против стоял робочий стол заваленный бумагами, грязными кистями, карандашами и холстами. Рисование–это его хобби но иногда он брал картины на заказ и всякое прочее. В комнате был выход на балкон, на балконе был всякий хлам.
На стене возле кровати есть постеры с любимыми группами, сериалами. А ещё на этой стене выделялся радужный флаг ЛГБТ.
Справа от кровати стоял деревянный шкаф с зеркалом. В шкафу был беспорядок: раскиданные вещи и прочее. На зеркале висела лента выпускника и рубашка парня.
Комната маленькая, но уютная. Уилл не так и давно съехал от мамы но уже преуспел сделать свою квартиру уютной и обжитой.

Сегодня парень не выходил на улицу весь день так как на новом месте жительства он не с кем незнаком  и друзей нет. Но под вечер у парня постоянно появлялось желание прогуляться по городу и сейчас это желание тоже присутствует..
Русик не торопился вставать с кровати:
он чуть потянулся и посидел перед тем как встать и пойти умываться. Он взял из шкафа  новое, чистое нижнее бельё с полотенце и направился в ванну. Парень включил воду в душе и залез туда.
Прохладная вода хлынула на тело Байерса и тот намылил волосы шампунем. Он нежно массировал кожу головы, смыл шампунь и снова намылил её и на последок нанёс кондиционер и снова смыл всё.
Он выключил воду, взял полотенце и начал вытирать своё тело и волосы. Он натянул на себя трусы и вышел из ванной комнаты, снова войдя в свою комнату он надел свою повседневную одежду: Серая кофта и белые штаны в голубую полоску.
Парень взял со стола наушники, подключил их к телефону, надел наушники и обувь и вышел на улицу.
Через некоторое время Байерс отошёл от дома на приличное расстояние. Он был уже в центре. Музыка в наушниках заглушала звуки улицы, сейчас можно было сосредоточиться на своих мыслях и обсудить всё с собой..
Куда поступать? Где найти работу? Как построить отношения?
Уилла волновали лишь два последних вопроса. Сейчас он живёт за счёт мамы. За газ, воду и электричество платит его мама и редко бывает что помогает его брат Джонатан. Вообще русик думал работать в каком нибудь кафе официантом ну или для начала промоутером. А ещё есть надежда на стипендию, но это только если он поступит в училище.. А ещё не меньше волновал вопрос про отношения.. По ориентации он был геем, и найти пару для него было испытанием. На сайте знакомств он не мог зарегистрироваться тупо из-за страха, тупо из-за  низкой самооценки. Поэтому в 16 лет он все ещё одинок. Так и ещё в последнее время у него проблемы со сном, точнее ему всё время снится один и тот же сон с красивым парнем: Брюнет с веснушками, одет в белую рубашку в синуюю  и жёлтую полоску, сверху синяя зип-худи, чёрные джинсы с белым пунктиром а на ногах коричневые конверсы.
Сон был такой:
Байерс идёт по улице, спотыкается и падает на этого парня.. Как будто бы то самое банальное знакомство главных персонажей в  жанре школьной романтики.

Уилл продолжал идти по улице под музыку в наушниках. На небе был красивый закат, оттенок неба с голубого переплывал на нежно красный.. Он прошёл половину центра и решил пойти на остановку что бы поехать домой. Как раз напротив была остановка в его сторону и с его автобусом. Он перешёл дорогу и начал ждать его автобус, и в скором времени пришёл его автобус и он сёл на свободное место.. На удивление автобус был  полупустой.. Достаточно странно!.. Вечер пятницы же.. И никого нет.. Но Уиллу нравилась эта атмосфера. Он сидел у окна и смотрел в него: быстро бежали деревья с многоэтажными домами..
Быстро прошли полчаса.. И вот уже Остановка Байерса, он быстро вышел из автобуса и так же быстро пошёл домой..
___________
560 слов... Мало.....💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из моих снов||[ОПМ/ОСД]||Место, где живут истории. Откройте их для себя