Глава 11 - Время раскрытия

15 2 0
                                    

- Я знаю, чем мы будем сегодня заниматься! - воскликнула Мико. - Ночь ужастиков! Нужно только закусок купить.

- Э, что? - спросил Джек.

Эмбер пришла в общий зал вместе с Рэтчетом. Они как обычно работали в лаборатории, а Мерц снова ночует на базе. Сказать, что она тут прижилась, ничего не сказать. Омега-1 для неё уже как второй дом, вторая база, но не это главное для киборга. Она наконец чувствует себя полезной, не смотря на натянутые отношения с лидером, продолжает помогать в рамках своих возможностей.

- Нам срочно нужно на склад, - девушка подтолкнула кибертронца обратно в коридор.

- Что? Зачем? Мы всё вчера принесли в лабораторию.

- Я не смогу отвязаться, если самая главная создательница всевозможных проблем меня увидит.

- А, понял, - мех перестал сопротивляться и вместе с киборгом свернул в указанном направлени. - Почему бы не использовать свои способности? Ты же оставила энергонный браслет.

- Я использую свои силу на базе только для крайних случаев, и экономлю энергон как и вы. Тем более, ай, блять!

Эмбер касается своего лба, и смотрит на то, вернее на того, в кого она врезалась. Оптимус прибывает в лёгком недоумении, разглядывая Мерц, что успела отойти на пару шагов:

- О, Созидатель, за что?

- Ты в порядке? - спрашивает Прайм.

- Да, нормально. Нужно было обрамление из металла на голову и вправду полностью делать, а не частично.

Она убирает конечность позволяя сканеру медика пройтись по её голове.

- Ничего не повреждено по кибернетике по крайней мере. По органике же, голова будет болеть.

- Просто блеск. О, Созидатель, вы даже в умено гораздо крепче, чем обычные люди.

- Кто ты говорил, - подметил лидер, и инженеру показалось, что она заметила ухмылку на его фейсплейте. - Кстати...

- ЭМБЕР!!! - крик Накадаи эхом отбивается от стен, и через несколько секунд школьница оказывается рядом с киборгом. - Слушай, мне нужна твоя помощь. Мы сейчас отправимся в Джаспер, чтобы подготовиться к ночи кино.

- Я сейчас не в том состоянии, чтобы...

- Ударилась? Купим лёд по дороге. Погнали с нами.

Альтернатива. Путь первый: Начало ﴾Transformers:Prime﴿Место, где живут истории. Откройте их для себя