Примечание: я всё понимаю всем хочется большую аудиторию и так далее, но. Это не значит, что вы можете пытаться пиарить свои тексты через комментарии к моей работе. У меня не так большой охват читателей, да и разрешение на пиар чужих текстов в комментариях под МОЕЙ работой я не давала.
Любой комментарий с просьбой прочитать чужую историю или подобный спам, будет удалён. И плевать, что рейтинг у истории немного упадёт. У меня итак аудитория 18+, итак охват меньше.
Есть целая куча более честных, и эффективных способов пропиарить свой текст. Не надо лезть на чужую территорию.
Или это норма на Wattpad, вот так пытаться пиариться? В любом случае я не буду ей следовать
- Ты с ума сошла? Ты должна сидеть на базе, с учетом того, что тебе опасно её покидать без сопровождения!
- Нет, не опасно. Меня раскрыли частично, а не полностью.
Эмбер покачала головой. С момента последних событий прошло около недели. Десептиконы, теперь скорее всего, теперь знают, как выглядит Мерц в лицо, но это не отменяет того факта, что девушка должна собрать ещё немного ресурсов, чтобы подготовить корабль к отлёту в другую реальность, а также создать достаточное количество топлива для открытия юнивёрбриджа. Впрочем, в голову инженера приходит занимательная мысль, реализовать ещё один переход сквозь реальности, и забрать его уменьшенную версию с собой, когда грань между мирами будет вновь стёрта. Умено же работает не только на автоботов.
После всех событий, Оптимус отказался выпускать Эмбер с Омеги-1, ни под каким предлогом, даже, если она будет использовать корабль, без сопровождения она не должна никуда уходить. Правда девушка спокойно игнорировала приказ и сбегала, когда ей было удобно. Собственно, как и сейчас, бедный медик обнаружил пропажу проблемного инженера, когда девушка уже добралась до места своих раскопок.
- Мегатрон не знает кому принадлежит "Вой Бездны", а если и знает, то сможет не догадается, что "Мерцающая", "Янтарная Тень" и я это - одно и тоже существо.
- Это не отменяет того факта, что ты в опасности.
- Только ты, и Уилл знаете, что мне нужны ресурсы. Не буду же я дёргать, каждый раз кого-то из вас, когда занимаюсь своими делами.
Лазерный резак закончил обозначать нужный кусочек породы для добычи.
- Верно, но... У меня есть приказ и просьба, Эмбер. Я и должен выполнить и то, и то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива. Путь первый: Начало ﴾Transformers:Prime﴿
Hayran KurguЧетыре с половиной года она живёт тихо и спокойно, стараясь не влипать в неприятности. Всё идёт "нормально" по меркам "этого" мира, но одно простое на первый взгляд, задание от начальства, приводит её к тем, кого она старалась избегать со своего сам...