Глава 18 - Вечеринка на другом уровне 🔞

24 2 0
                                    

Примечание: публикую чуть раньше, расписание сбилось

Тронна - 3 чуть больше, чем 5,5 лет назад

- Значит выходи на площадку мы тебя подберём, - звенит голос Лессы в голове. Удивительно, как бывшие сослуживцы смогли собрать все оставшиеся доказательства невиновности Эмбер в деле о реальной смерти 128 человек, за одну ночь. Сказать, что девушка была счастлива ничего не сказать. Через несколько минут они доберутся до Корпуса Сведующих, через несколько минут падут оковы бессмысленных обвинений, через несколько минут жизнь вернётся, если не в прежние русло, так хотя бы в некую норму. Тем более вчера инженер получила сообщение о том, что её ждут на одной из дальних колоний, где дадут неплохую по заработку работу и кровать. А большего пока и не нужно.

Девушка думает предложить своим напарникам отправится вместе с ней, когда всё закончится. С этими мыслями она вышагивает из переулка, где её ждут парамедик и взломщик. Друзья машут ей, только завидев, и стоит инженеру пройти половину пути, как в космическое судно прилетает ракета. Троица разбегается в разные стороны, трейта автоматически наползает на тела. Только у Эмбер она теперь черная, голубой цвет остался лишь на запястьях, локтях и на голени. Рик, вытаскивает винтовку, у Лесса два клинка, а у Эмбер импульсный пистолет. На крыше появляются несколько теней, буквально через секунду становится понятно, что перед тобами стоят их вечные враги - септы.

- Эмбер, не у тех людей, ты попросила помощи, - говорит один из них. - И зря отказалась от предложения нашего господина, как глупо получилось с теми беднягами.

- Неужели меня подставил ваш повелитель? - внезапно приходит в голову мысль.

- Да, - подтверждает Рик. - Я как раз хотел показать тебе имена соучастников преступления.

- Зачем? - в голосе посыпается злость. - Вы же могли просто украсть прототипы, зачем было убивать столько народу? Зачем было трогать меня, если до чертежей можно легко добраться?

- Затем, чтобы ты приняла его предложение. Мы, кстати, хотели сделать так и с вами, - солдат указал на парня и девушку стоящие поодаль. - Но вы тщательно пытались спасти свою подружку, только в этом не было смысла. Ну, что Эмбер, готова ли принять слова нашего Господина или ты решила вновь уйти в сопротивление?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Альтернатива. Путь первый: Начало ﴾Transformers:Prime﴿Место, где живут истории. Откройте их для себя