1

3 0 0
                                    

Я живу в небольшом поселении, тут есть школа, детский сад, дом культуры и в принципе это не село каких-то бабушек. Начало моей истории будет начинаться с далекого июля 2022 года. Именно тогда я увидела одного приезжего мальчика. Тогда я не знала ни имени, ни возраста, да и вообще откуда он, с кем дружит и так далее. Много раз я его видела когда гуляла, он проходил мимо, либо проезжал на мотоцикле, не сказать, что я как-то разглядела, но он мне понравился сразу. Не знаю как так получилось, но внешне он мне сразу приглянулся, для меня это было странно, ведь до этого мне далеко никто не нравился, да и не обращала особого внимания на противоположный пол. Мысли о том, что нужно как-то встрять в ту компанию у меня были, но сразу же я их опровергала, так как было много комплексов и я считалась с чужим мнением. Да и не особо я не что-то надеялась, а если быть точнее, вообще не надеялась ни на что. Так шли месяца, моя симпатия так и осталась, даже можно сказать усиливалась, но я ни на что не рассчитывала, так как думала, что таких как я и даже лучше-куча, по этому я так и жила с этой симпатией еще год, до июля 2023 года. Тогда на свое удивление я как то попала в компанию девочек которые были тесно связаны с компанией тех мальчиков. Я не поднимала тему на счет их, ну и не хотела, чтоб подумали что-то не то. Тогда одна из девочек говорила, что ей нравится какой-то мальчик от туда. Я не предавала особого значения, так как там было их не мало, даже можно сказать очень много, около 15-20 человек. По этому я не думала, что ей мог нравится тот же мальчик, что и мне. Снова шло время, уже был октябрь-ноябрь. Тогда заявку в друзья мне кинул некий «Егор». Сначала я не предала значения, так как не знала кто это. Но все же решась спросить у девочек, которые как-то связаны с той компанией, может они знают кто это. Показав одной девочке эту заявку, она сказала: «О, это он нравится Даше» и показали фотку этого Егора. Тогда я поняла, да это он. Тогда мне стало не по себе и точное осознание, что у меня ничего не выйдет. К слову эта Даша встречалась со всеми, буквально со всем, даже кто старшее 5-7 лет, по этому конечно в мыслях у меня было, что если Егор обо мне узнает, то даже не посмотрит в мою сторону. Я объясняла это тем, что большинству парней нравятся именно такие девочки. Тогда на заявку в друзья не не ответила, просто оставила ее висеть. Шли недели, выпал снег, я сдружилась с новой девочкой, на тот момент еще не считала ее подругой, но все же гуляла. Каждую нашу прогулку, нам попадался мальчик Кирилл, его я знала, плохо, но представление имела кто он такой. Кирилл очень открыто флиртовал с Виолеттой(так звали эту девочку). Она только смеялась и посылала его, но я думала, что у нее к нему, что-то есть, ее поведение было странным при нем. Так он ей написал, они стали общаться, по этому мы влились в их компанию. В этой компании состоял тот самый Егор. Конечно я иногда посматривала на него. Да и он тоже не однократно наблюдал за мной. Тогда он понравился мне еще больше, но вот проблема, Даша. Она постоянно крутилась возле его, смеялась, дурила, так как был снег, падала в него, чтоб Егор помог ей встать. Было редкостью, что он помогал ей, больше он толкал ее и убегал. Тогда я расстроилась, потому что подумала, что: «Зачем я ему? Если ему явно нравится она..» Приходила домой и грустила. В начале декабря прошел слушек, что я якобы нравлюсь этому Егору, я подумала, что это шутят и не придавала этому значения. Когда это стали говорить много людей и в том числе Кирилл, я задумалась, может и правда? По этому решила принять заявку в друзья.

Мой дневник. Место, где живут истории. Откройте их для себя