Глава 17.Не виновен?

59 42 3
                                    

«Фабьен, ты настоящий отброс общества. И почему только Изабель продолжает держаться за тебя, как за дырявый спасательный круг? Даже после того, как ты превратил её спину в испещренный шрамами холст, она осталась с тобой. Не знаю, какими правдами и неправдами ты вымолил забрать заявление из полиции, но она это сделала. Пожалела ли она об этом после? Сегодня-то я и узнаю это у тебя»

***

После бессонной ночи, проведённой на месте убийства, мы приехали в отдел. Первым делом я позвонила Лили, чтобы выяснить, где ночью был Оливер.

- Привет, Лили. Извини, что так рано, но это срочно.

- Привет. Да, что такое?

- Ты знаешь, где ночью был Оливер? Примерно с десяти вечера до часу ночи.

- Он сказал, что задержится в офисе. У него сегодня судебное заседание. Надо было срочно доделать какие-то документы. Уже в начале первого ночи он был дома.

Это была моя любимая черта характера Лили – отвечать сразу и без лишних вопросов, а только потом их задавать.

- А что случилось? Почему спрашиваешь? Он рассказывал, что в последнее время ты себя странно ведешь рядом с ним.

- Есть тут кое-что. Но не буду ничего говорить, пока не буду уверена на сто процентов. Или, хотя бы, на девяносто.

- Ладно, Регина. Но, надеюсь, ты не будешь ничего скрывать, если всё серьёзно.

- Обещаю, что всё расскажу. Сейчас мне надо идти. Пока.

И не дослушав ответ подруги, я повесила трубку.

«Все алиби Оливера выглядят вполне правдоподобно. Но все эти странные стечения обстоятельств не дают мне покоя».

Простонав от усталости, я посмотрела на Маркуса, который прибывал в состоянии не лучше моего. Мы поспали всего 5 часов и всю ночь провели, «любуясь» очередной жертвой нашего убийцы.

- Я ещё никогда не видела, чтобы человеческая кожа была похожа на тряпку.

- Это ты ещё недолго работаешь. Тут и похуже картины можно увидеть, – ответил Маркус, зевая.

- Нам надо ещё поговорить с женой убитого.

- Поедем, как только наступит восемь утра. Забавно, конечно, что среди всех жён убитых, на место преступления приехала и плакала только одна. Все остальные пожелали остаться дома и приезжали лишь в морг на опознание. Иногда я ловлю себя на мысли, что убийца в чём-то прав.

Избавляя от страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя