10.

126 20 0
                                    

– не хотел я вмешиваться в это, как просил твой отец, но просто смотреть на это всё со стороны я тоже не могу.

– вы что-то узнали?

– твоя мать собирается тебя не просто поженить на девушке богатой семьи, но и продать.

– чего?.. – не верит всему услышанному и отводит взгляд.

– так получилось, что один мой знакомый работает на семью той девушки и случайно услышал, как твоя мать переговаривала с хозяином дома и договаривалась о сумме за тебя. если мой знакомый правильно всё расслышал, она собирается отдать тебя той семье за сто пятьдесят тысяч долларов.
(150.000$ ~ 13.800.000₽)

– она уже переходит все рамки. – злится.

– твой отец пока не знает об этом, но ему я тоже скажу.

– он тогда точно ко мне телохранителей отправит.

– ты ведь сейчас живёшь у Хёнджина?

– да.

– будь рядом с ним, ладно? не знаю, что твоей матери в голову взбредёт.

– хорошо.

– кстати, на счёт Хёнджина.. ты не знаешь, что с ним в последнее время?

– а что с ним?

– не знаю, он какой-то странный ходит. может, у него появился кто-то?

– навряд ли, я бы знал.

– тогда ничего не понимаю.. но в любом случае, будьте рядом и помогайте друг другу, ладно?

– хорошо.

– можешь идти. – старший слегка улыбнулся.

Ли попрощался с мужчиной и пошел в кабинет, в котором его уже ждал Хёнджин.

– куда ходил?

– тебя волнует? – пошёл на своё место, но потом сразу посмотрел на старшего и тяжело вздохнул. – прости.

– что-то случилось?

– мать меня продать вздумала.

– чего? – подошёл к другу и встал напротив.

– оказывается, она разговаривала с отцом девушки, с которой хочет поженить меня и договаривалась о сумме за меня. блять, всего сто пятьдесят тысяч долларов. за своего сына. я больше не хочу называть её матерью. – кинул нервный смешок и посмотрел на старшего. – я так дёшево стою?

Хван приблизился к другу и крепко обнял его.

– ты бесценный, принцесса. твоя мать мерзкая женщина, которой важны только деньги. я буду рядом и не позволю, чтобы она хоть на шаг подошла к тебе. ты ведь веришь мне? – он собирался отодвинуться, чтобы посмотреть в глаза младшего, но тот продолжал крепко обнимать его.

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя