Главная героиня-шестнадцати летняя Дженни Кларк.
Я выглядила очень красиво в свои 16 лет,многие парни были готовы на всё чтобы встречаться со мной,но я всем отказывала,так как парень мне был не нужен,и вообще они бесполезные существа,я и сама прекрасно могу справится со соим будущем,без всяких там парней.
Характер у меня,как сказать по мягче,так себе...
Так как я живу только с папой,он прекрасно выдерживает мой характер,а если бы с нами жила мама,она бы давно меня послала,так как у неё слишком мягкий характер,из-за этого она и оставила меня с папой вдвоем.Но мы можем и сами себя обеспечить,я не хожу в школу,а у учусь на домашнем обучении,а так же зарабатываю в интернете,папа очень сильно гордится мной.У него тоже есть своя компания,он часто пропадает на работе,но по выходным мы всегда вместе,либо смотрим ужастики и кушаем пиццу и роллы,либо ходим гулять.Сказать честно,у нас с папой очень близкие отношения,я могу доверить ему абсолютно всё,всю свою жизнь,и я буду уверенна что он мне поможет и поддержит меня,вообщем-то,очень сильно люблю его.
Так же у меня есть тату,ели как уговарила папу на тату,и он согласился,хотя всегда был против этого всего:
Ещё,я очень сильно люблю кататься на питбайках,у меня даже есть свой малыш,как же я его обожаю,всё сделаю ради него,у меня в инсте так же есть очень много фоток с ним:
Пэйтон Мурмаер-глава мафии,18 лет,его банда самые опасные мафиознике в стране,его боятся абсолютно все,живёт он на окраине города,в большом...нет...в ГИГАНСКОМ доме,я был очень сильно хотела там побывать,как-то мы с моей подругой проезжали мимо дома этого самого Пэйтона Мурмаера,и я чуть не упала с пита когда увидела его дом,там было настолько много охраны,что как-будто там живёт какой-то император,большое бассейн с подстветкой,служанки,красивый сад,большой гараж,много дорогих машин,и конечно же 3-этажны дом:Банда Пэйтона занимается убийством людей на заказ,и продажей оружей.
Несса Барретт-моя лучшая подруга,ей так же 16 лет,дружим мы уже 10 лет,ближе неё у меня никого нет,ну кроме папы конечно,у нас с Нессой схожий характер,поэтому мы спокойно вывозим друг друга,она так же любит ездить на питбайке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мафиози
Fanfictionвлюбится в самого опасного мафиози?это же бред...говорила я..