/5/

14 9 0
                                    

- Хорошо, тогда до завтра. - произнесла Наталья и попрощавшись с патологоанатомом, вышла из морга.

Александр остался с Иваном, и девушка решила его подождать. Прошло двадцать минут, затем сорок, ей уже надоело ждать и Лисицкая собралась уходить как из морга вышел Самойлов.

- Долго ты. - подметила следователь.

- Советовался с вашим специалистом по поводу моего маньяка. - ответил мужчина. - Поехали, отвезу тебя домой.

- Ты на своей машине?

- Да. Можно не ждать пока ваш сотрудник освободится и едешь куда угодно. - улыбнулся Александр.

- Ясно. Поехали. - кивнула Лисицкая.

Когда следователь и капитан приехали в отдел, они пересели на машину Самойлова.

- ВАЗ-2107. Нечего себе, только два года назад выпустили, она еще на высоте. - улыбнулась Наталья и погладила панель.

Самойлов повернул ключ зажигания и ответил. - Да, не машина, а ласточка. Едет мягко и быстро. Могу продемонстрировать.

Лисицкая отмахнулась. - Ещё чего. Разбиться в двадцать три года я не хочу.

Мужчина удивленно посмотрел на девушку. - Тебе двадцать три?

- Да. А то выгляжу старше?

- Та нет, просто думал, что ну двадцать пять к примеру.

- А тебе сколько?

- Много. - усмехнулся Александр, отъезжая от отдела.

- Лет тридцать? - задумчиво спросила Наталья, осматривая его.

Черные густые волосы с сединой в висках. Серые глаза, возле которых уже появились морщины. Черные усы с тоже редкой сединой. По телосложению он был спортивен. Выше девушки, примерно сантиметров на двадцать. То есть где-то под метр девяносто. Настоящий богатырь.

- Тридцать пять.

- Ну выглядишь молодо.

- Конечно, я поверил твоим словам полностью. - с сарказмом ответил Александр. - Куда ехать?

- На Ленина 12. Сейчас направо, потом прямо и возле первого светофора налево и прямо. - объяснила Лисицкая. - Нет, я действительно правду говорю. Молодо выглядишь. Только вот седина тебя выдает. - снова продолжила разговор о возрасте девушка и неосознанно потянулась к Самойлову и прикоснулась к его вискам. Александр улыбнулся и потерся об её руку головой.

Город в крови невинныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя