Информация

0 0 0
                                    

Прошла неделя. Азриэль за все это время ни разу не появился в баре. Это злило Маркуса, но его успокаивало то, что интересующая его информация скоро окажется у него в руках.

Рабочий день подходил к концу. Маркус заканчивал уборку за стойкой. Не любил он это дело, но куда деваться. Нужно было хорошо играть свою роль. Благо он быстро закончил с протиранием стойки и стаканов и выскользнул на улицу. Перед его лицом тут же появился конверт. Парень поспешил его схватить и ругнулся про себя: «Черт тебя побери, Джеймс! Просил же так не делать!» Цербер огляделся. Кажется, никто этого не видел. Он зашел в проулок между двумя многоэтажками на другой стороне дороги. Там он развернул послание и стал не вслух читать: «Господин, я нашел интересующую вас информацию. Папка с досье у вас дома в Аду на столе в кабинете. Мои подчиненные видимо неправильно меня поняли и доставили материал туда. Прошу простить за это. Ваш верный слуга, Джеймс». Цепной пес усмехнулся. «Давно я не был «дома». Нужно было раньше наведаться», - заключил он. Демон взмахнул рукой и перед ним открылся портал в подземное царство. Он шагнул туда, и дыра в пространстве  тут же закрылась за ним.

Маркус оказался перед шикарным особняком, выполненным в готическом стиле. Стены были белые, но крыша, рамки окон на втором этаже, крыльцо и перила были черными. Парень поднялся по ступенькам. Когда демон уже подходил к двери, ту с другой стороны открыл дворецкий. Мужчина в возрасте поклонился, пропуская господина вперед.

-С возвращением, господин,- приветствовал тот Маркуса.

-Давно не виделись, Чарльз, - приветствовал господин слугу в ответ.

Внутри же царила довольно мрачная атмосфера. Темные стены, тусклое освещение. Маркус поднялся на второй этаж. Там были его комната, кабинет, ванная комната и несколько гостевых комнат. Демон зашел в кабинет. Это была комната площадью примерно девять квадратных метров. У левой стены стоял круглый черный кофейный столик. У него была одна круглая резная ножка с тремя опорами. На нем стоял кофейник, сахар и пара кофейных чашек. Чуть дальше у той же стены стоял угловой диван, выполненный в тепло-серых тонах. На нем лежала пара бирюзовых подушечек, которые явно выделялись на фоне общего мрака. У правой стены стоял черный стеллаж с большим количеством книг. Там же стоял большой рабочий стол, заваленный всем, чем только можно. С двух сторон от него два стула. Один у стены, а другой ближе к центру комнаты. Было два окна: одно на стене напротив входной двери, а второе позади стола.

Маркус подошел к столу. В глаза сразу бросилась ярко-красная папка. На ней красовалось имя ангела. Демон взял ее в руки и сел на диван, поближе к кофейному столику. Он открыл папку и стал читать: «Ангел. На вид двадцать пять лет. Голубые глаза. Раньше был человеком». Так же был написан адрес и расписан распорядок дня на неделю.

-Это я и так, черт возьми, знаю! – злился парень. Единственная новая информация это адрес и распорядок дня. – Джеймс!

-Да, господин, - слуга появился перед своим хозяином.

-Что это такое?! – папка полетела в лицо рыжеволосого, но тот даже не попытался увернуться.

-Это все что нам удалось узнать. Остальные сведения в запретной зоне.

Маркус нахмурился. Он прекрасно знал, что это значит. Запретная зона – это часть архива в Раю, где хранится засекреченная информация об ангелах. Но зачем было скрывать информацию об Азриэле? Неужели этот ребенок не так прост, как кажется? Эти вопросы для Цербера остались без ответа.

-Ладно. Я лично поговорю с ним. Иди.

Джеймс поклонился и исчез. Демон поднялся с дивана. Он снова открыл врата и оказался в своей квартире на Земле. Сегодня уже не было смысла наведываться к Азриэлю, но теперь у него был адрес и он знал, когда ангел заканчивает работу. Так что он мог навестить его в любой момент. Но для начла нужно было продумать план действий.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя