Бискас с глубокой ненавистью смотрел на еле тронутого противника, держа в руках алмазный меч, он наносит удар, но Впискас снова и снова уворачивается от них.
-Ты действительно рассчитываешь победить меня таким образом? Но ты забываешь одно, я могу предугадать каждый твой следующий шаг!-сказал он и оттолкнул Бискаса в стену.
-"Кха чёрт! Как же больно..."-подумал он.
-Ты жалок и слаб! Ты ничто без своего паразита! Да ты даже сражатся толком не умеешь, как ты собирался победить меня?-спрашивал Впискас, насмехаясь над рыжим.
-Ты также слаб как и твой зелёный дружок, хотя признаю, он доставил мне не мало хлопот.-говорил он. Бискас от его слов разозлился, и схватив меч снова атаковал Впискас, и этот удар однако был для него неожиданным.
-Не смей называть Врискаса и меня слабыми!-сказал Бискас, держа меч в руке, направленный в сторону противника.
-Хах, признаю, этот удар был для меня неожиданным, но...не надейся что я ещё раз допущу подобный промах!-сказал Впискас, активировав глаз Прискаса.
Началась жестокая битва, не одна из сторон не хотела уступать другой, оба кота выглядели потрёпанными, больше всего конечно был потрёпан Бискас.
-А ты не такой уж слабый, кха, но не надейся так просто победить меня.-сказал Впискас и активировал полную силу.
Он начал сильно атаковать Бискаса, Бискасу было сложно уворачиваться от ударов, и некоторые из них всё таки доходили до него. И один из таких ударов сильно ранил его...
-Кхе!-крикнул Бискас, снова отлетев прямо в стену, удар был настолько сильным, что он упал на землю и с большим трудом мог встать.
-Игра окончена!-сказал Впискас, нависая над Бискасом, он уже собирался нанести последний удар, как вдруг сзади него послышался голос...Этот голос был знаком нашим двоим котам...
-Не смей его трогать!-???
-Оооо глядите-ка кто пожаловал, Крискас! Мой дорогой предатель)-Впискас
-Я тебе предатель! И никогда им не был!-крикнул Крискас в ответ.
-Да неужели? Хах...Похоже кое-кто забыл в чём состоял его же план)-сказал Впискас Крискасу.
-"План? Что за план? Неужели..."- думал Бискас
-Это был твой план, не мой! И я не собираюсь ему следовать!-сказал Крискас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец или только начало?
ParanormalПосле победы в Финальной Битве все собирались сходить вернутся домой, но закончилось всё неожиданно, что привело к новым приключениям...