Очнулась девушка от того, что кто-то положил ей на лоб мокрую тряпку. Резко открыв глаза, она вскочила с постели.
- Тише - тише. Без резких движений. - обеспокоенно проговорил Александр, придерживая её за плечи.
Наташа испуганно оглядела мужчину и вцепилась в его рубашку. - Саша...что произошло..- она стала озираться по сторонам и увидела, что они находятся в её квартире.
- Ты забыла у меня в машине свое удостоверение, видимо выпало из сумки. Я вернулся спросил у бабушек возле подьезда, они сказали куда идти. Прихожу, а ты лежишь возле своей квартиры без сознания. - объяснил капитан и опустил взгляд на руки девушки, которые крепко сжимали его одежду.
Лисицкая разжала руки и взялась за голову. Она жутко болела, видимо от удара об кафельный пол.
Брюнет взял стакан воды с прикроватной тумбочки и подал его ей. Внезапно накатившая на Наталью жажда заставила выпить его залпом.
- Наташ, что случилось? - капитан забрал у девушки уже пустой стакан и поставил обратно.
- Просто устала. - ответила Лисицкая. Ей не хотелось говорить коллеге по поводу призраков, которые сегодня появились. Ведь это всего лишь на ней сказывалось переутомление.
Александр недоверчиво посмотрел на следователя и подойдя к форточке открыл её и закурил. - Не доверяешь. Понимаю. Только вот ты иногда приходила в сознание и просила их уйти. Назвала имя своей сестры и про ту девочку говорила.
Девушка закусила внутреннюю сторону щеки. Теперь уже никак не оправдаться.
Положив сигарету в пепельницу он сел рядом с ней и нежно взял её за руки. - Я не считаю тебя сумасшедшей. Ты переутомилась и тебе что-то привиделось. Это нормально. Я сам после увиденных преступлений еле сплю. Не держи это в себе. Выговорись.
Наташа убрала руки и укуталась пледом. - Что говорить? Ты всё правильно понял. Привиделось и всё. Сказалась усталость.
Александр покачал головой. - Ладно, я поехал тогда. Вот номер гостиницы. Если что-то случится зови. Дверь я захлопну.
- Подожди. - воскликнула Наташа и схватила мужчину за руку. Увидев его удивленный взгляд она произнесла. - Останься...пожалуйста.
Самойлов взял её за руку. - Конечно останусь, не волнуйся. Ложись спать. Тебе нужно выспаться, а я буду рядом. - и с этими словами взял плед с кресла и лег на диван, который стоял напротив кровати девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в крови невинных
Mystery / ThrillerВ 1984 году в городе Батайске произошла серия жестоких убийств молодых девушек в возрасте от четырнадцати до двадцати лет. Преступления совершались в разных местах, и не было определённого места, где маньяк оставлял свои следы. Жертвы подвергались с...