Се Лянь всегда отличался невероятной выдержкой и неоспоримой строгостью в соблюдении своих аскез. Никакого алкоголя, никаких излишних проявлений эмоций и, конечно, никаких плотских утех. Сколько раз небожитель говорил, что у него мужское бессилие или чего похуже – не счесть. Так было всегда вплоть до появления Хуа Чэна. И пусть Се Лянь все так же отказывается от вина, но остальное соблюдать он больше, увы, не мог. Ведь не то что при виде, даже при мыслях о своем непревзойденном князе демонов сердце наследного принца заходилось в учащенном ритме, щеки приобретали оттенок смущения, а из уст не могло продолжать исходить что-то членораздельное. Даже так, все было относительно в порядке, пока не случилась первая их страстная ночь. Тогда, во время их долгих поцелуев и крепких объятий, Се Лянь внезапно дал свое согласие на большее, проявил инициативу в желании стать первым у Хуа Чэна, и чтобы Хуа Чэн соответственно стал первым у него.
После этого, небожитель внезапно для себя осознал, что неприлично долго стал засматриваться на изящную шею демона, на его бледные скулы и аккуратные губы, на крепкие мышцы рук под красными одеждами, широкую спину, подтянутый живот, узкую талию и атлетические бедра. А то, как Хуа Чэн сражается с Эмином – одно загляденье. А его распаренное в ванной тело и стекающая каплями по оголенной коже вода – так соблазнительно, что хочется спрятаться. Се Лянь действительно думал, что остается незамеченным за разглядыванием своего возлюбленного, но Собиратель Цветов довольно выразительно поглядывал в такие моменты на своего бога, поблескивая хитростью и пониманием в темном глазе.
Как-то раз Хуа Чэн отбыл на пару дней по делам, а Се Лянь остался отдыхать в Храме Тысячи Фонарей. Сначала он решил просто составлять списки по каллиграфии для мужа, но быстро заскучал и решил прилечь, чтобы скоротать время. После года разлуки с тех пор как князь демонов рассыпался бабочками, Се Лянь боялся и испытывал дискомфорт от даже самой маленькой разлуки со своим Саньланом. Но что поделаешь, они не могли совсем уж уйти в забытье, проводя остаток вечности только друг с другом в отдалении от любой живой души. У них все еще есть свои обязанности, дела, внезапности. Наследный принц Сяньлэ искренне верил, что муж скоро вернется, а пока...
А пока, Се Лянь возлег на алтарь, который, за неимением на нем божественной статуи, служил супругам как ложе. Решив скоротать время сном, он накинул на себя близ лежащее красное покрывало, однако глаз сомкнуть так и не смог: ткань пахла Хуа Чэном, ведь они часто могли спать здесь вдвоем. К стыду небожителя, в голову ударили воспоминания жарко проведенных ночей с демоном на этом самом месте, то, как его собственные руки сжимали эту самую ткань, а внизу живота отзывчиво щекотливо потянуло. Плоть налилась возбужденным жаром, и Се Лянь замер на мгновение, устыдившись своих развратных мыслей по отношению к Собирателю Цветов. Однако в следующее мгновение огляделся, прислушался к тишине и, сквозь смущение, поглубже укутался в одеяло. Бог войны уткнулся носом в крашеный лен и потянулся грубоватыми от мозолей руками вниз по телу. Поначалу принц старался не издавать ни звука, боясь, что его заметят. Хотя кто, кроме его отсутствующего супруга, сможет себе позволить приблизиться. Так что он осмелел в ласках, перестал зажиматься, озираться, и спустя уже пару минут ритмично мастурбировал, плотно зажмурив веки. Тихие надрывистые вздохи, шуршание тканей и хлюпанье размазанного по твердому стволу предэякулята заполнили просторный зал, пока Се Лянь самозабвенно предавался фантазиям о своем невинном, ничего не предполагающем супруге. Внезапно идиллию бога прервал знакомый смешок и звон серебристых цепочек на сапогах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желание небожителя - закон для демона
FanfictionВнезапно для себя Се Лянь осознал, что задумывается о Хуа Чэне и в эротичном плане, и в его отсутствие решил заняться интересным... Кто же мог подумать, что супруг внезапно застанет его врасплох.