За это время пока я задумалась, девушка уже начала одеваться.
С: ты куда пойдешь? – проговорила я вставая, чтобы собрать все мои вещи.
К: покурить – проговорила девушка, застегивая ремень.
С: я с тобой, только подожди меня минуту – сказала я уже собрав все свои вещи.
К: нет, не навязывайся со мной, я хочу побыть одна, а тебе курить я запрещаю.
С: почему запрещаешь? Ты же сама куришь.
К: потому что я так сказала – проговорила девушка, уже полностью одевшись – а увижу что ты куришь, я тебе голову оторву своими же руками, ясно?
С: ясно – сказала я сев на кровать.
К: из номера не выходи, я скоро прейду.
С: из номера не выходить, опять потому что ты так сказала?
К: какая же ты догадливая, Саш – сказала девушка, уже сворачивая за угол.А я осталась сидеть одна в номере, и одеваться, погрузившись в мысли. Меня реально достали ее качели то она добрая, то злая. Вроде бы сама меня искала, нашла и ушла. У меня такое чувство иногда, что она просто врёт мне о том что любит, и использует как проститутку. Хотя я уже достаточно долго не слышала от неё " я тебя люблю кис" как это было раньше, а я всегда отвечала" я тебя тоже люблю, любимая". Приехала, нашла, денежными подарками перевела оплату, использовала, и ушла...
***
За время отсутствия Киры, я успела сходить в душ, и приготовить вкусный ужин, а именно ее любимую еду, гречку с вареной курицей, что бы возможно хотя бы как то загладить свою вину. И сейчас я сижу на кухне, переодевшись в футболку и домашние шорты, пью кофе, без телефона в руках я полностью погружена в свои мысли, а также вся в ожидании когда же прейдёт Кира, и мы наконец-то нормально поговорим. Спустя несколько минут она наконец-то пришла,С: о, явилась не запылилась – проговорила я, даже не встав с места.
К: не начинай, пожалуйста – сказала девушка уже закрыв дверь, и разуваясь.
С: ну-ну хорошо, где была?
К: неважно, где была там уже нет – проговорила девушка заходя на кухню.
С: м, даже так?
К: вот что ты хочешь от меня? Почему ты сразу с порога начинаешь.На секунду я задумалась, ведь хотела ответить колкой фразой, но в этой фразе было одно, но, там есть слово "девушка" а я ещё не до конца разобралась кто вообще для меня Кира. А фраза звучит так: я не начинаю, мне абсолютно поебать, просто моя девушка куда-то ушла и пришла в час тридцать ночи, и шлялась непонятно где, мне же должно быть абсолютно похуй. Но другого варианта ответить я ещё не придумала, поэтому единственное, что мне осталось это лишь согласиться и ответить нормально.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая