Приветствую всех читателей, писателей и кавермейкеров этой платформы! Я — Dabi, скромный создатель этой битвы, который давно не имел наслаждение наблюдать за подобными зрелищами!
Поэтому, вашему вниманию представлен проект "Dabi's Battle of Covermakers", в котором лучшие создатели обложек смогут побороться за 1 место!
Думаю, самое время ознакомить вас с правилами битвы:
Всего конкурс будет состоять из 5 туров. На каждый тур будет выделяться по 3 главы: Задание, Голосование и Результаты.
— Все задания будут созданны лично мной. Во всех пяти будут разные темы, но для каждого кавермейкера будут отдельно прописанные детали, например, какого айдола нужно изобразить или же какого персонажа должен изображать этот айдол.
— Оценку по 10-ти бальной шкале вы сможете получить от зрителей и от меня в частности.
Важное правило: если вы зритель и собираетесь проголосовать за своего фаворита, вы должны поставить оценку всем участникам.
Оценки, которые будут поставлены от одного человека только одному участнику — не будут засчитаны.
Также, запомните, 1 аккаунт = 1 комментарий. В противном случае баллы не будут засчитаны.Ссоры и выяснения отношений запрещены! Оценки участвующих не будут засчитаны!
Будьте справедливы!— Во время результатов будут подсчитаны все оценки. И после окончания 5 тура мы выясним, кто станет победителем битвы!
А теперь давайте перейдем к тому, как подать заявку на участие:
Если вы уверены в том, что у вас действительно будет хватать времени на битву, оставляйте заявку! Если же нет, прошу воздержаться.
Также прошу отнестись к этому серьезно, потому что будет весьма неприятна ситуация, если вы не выполните задание в срок из-за нехватки времени. Это обременит вас и остальных участников битвы.
Чтобы подать заявку, заполните эту краткую анкету и отправьте в комментариях под этой главой:
1. Ваш ник
2. Как долго вы активны на Wattpad
3. Сколько уже работаете в редакторахКоличество мест неограничено. Заявки на участие в битве будут приниматся до 28 июля 23:59 (GMT+3).
29 июля в 12:00 (GMT+3) будет опубликовано первое задание!
[ПОДАЧА ЗАЯВОК ЗАКРЫТА]
Также, прошу всех поделиться этим проектом со своими друзьями и подписчиками, больше зрителей, больше участников!
Всех благодарю за внимание!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Dabi's Battle of Covermakers
FanfictionЕсли вы кавермейкер и любите дух соперничества - вам сюда! Здесь вы можете поучаствовать в битве кавермейкеров и показать всем, а главное - себе, на что вы способны! «Добро пожаловать в Голодные Игры. И пусть удача всегда будет на вашей стороне!»