Она попала в сад с белыми розами. Она заметила садоводов которые перекрашивали розы в красный цвет. Юная леди подошла к одному из садоводов и спросила
-Здравствуйте, зачем вы перекрашиваете эти прекрасные белые розы?—Спросила Крис
А один из садовод ответил ей
-Наш король не любит белый цвет. Мы не досмотрели и посадили белые розы. Теперь чтобы не терять время пока король сюда не придёт то мы перекрасим эти розы в красный цвет.—Ответил ей садовод смотря на неё и думая "кто она такая? Что она здесь делает? Как она сюда попала".
Крис захотела им помочь и взяла одну кисточку и краску
-Я вам помогу!—Уверенно сказала Крис
Садоводы только кивнули и они начали вместе раскрашивать белые розы. Когда они перекрасили розы то садоводы поблагодарили её и Крис довольная собой ушла. Крис долго ходила по саду чтобы уйти отсюда. Она встретила кота с белой шерстью и с синими полосками на спине, хвосте и на голове. Крис стало интересно почему он так широко улыбается.
(Почему он так широко улыбается?)—подумала Крис
Кот подлетел к ней и сказал продолжая широко улыбаться
-Помочь тебе Крис?)—Сказал кот
Крис удивилась. Откуда он знает мое имя?
-Не откажусь — сказала девочкам
Кот улыбнулся и обвил её руку своим хвостом и повел к выходу из сада
Когда те вышли из сада то Крис поблагодарила кота и спросила его имя. Кот ей ответил то что его зовут Санс.
-Приятно познакомиться Санс—Улыбчого сказала Крис.
Когда Крис захотела погладить его то Санс изчес. Крис вздохнула и пошла дальше.
Крис идёт только вперёд и осматривается восхищаясь красотой этого леса. Деревья были большими но с разными цветами листьев. Некоторые были голубые, розовые, фиолетовые, жёлтые, можно сказать всех цветов....
________
Извините пожалуйста то что задержала вторую часть. Я забыла просто о нём^^"" но я пишу очень много историй. У меня аж целый роман. (Я сьюха ибо шиперю своего персонажа с Найтмером :___() У меня могут быть ошибки ибо я плохо знаю русский язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис в стране чудес!
PrzygodoweВ этой истории моя вселенная. Тут присутствует фандом Андертейл ау.