Тени старого шкафа

303 3 0
                                    

Осталось всего пару дней до приезда Чонгука. Все шло своим ходом, встречи с Чимином, пары в колледже, да и прочая ерунда.

Тэхёну резко захотелось познакомить своего мужчину с его прошлым. Очень захотелось привести его в дом, где вырос сам Ким, показать всю красоту места, где младший рос на попечении у бабушки. Это сказочное место невозможно забыть, нельзя нарисовать красками, а словами передать очень сложно.

И в связи с этим, Ким решил съездить в свою родную деревню, из которой он так нехотя уезжал будучи школьником, чтобы поступить в колледж. Он мог пойти и в институт, но ему не хотелось высшего образования, он знал как пробиться в люди и без всего этого. Возможно даже и ошибался, но главное — поступил на профессию мечты. Кинолог.

Взяв за шкирку Чимина и посадив его в свою бэху, он поехал с сторону родной деревни. Дорога дальная, три часа как никак ехать. Парни накупили еды, вкусностей и отправились в дальный путь.

А еще Чимин накачал всяких песен, которые очень подходят к долгим поездкам.

—They call me Vacuum Boy 'cuz I'm so empty
I try to fill myself with whatever I can see
They call me Vacuum Boy, I suck at everything
I wanna feel fulfilled but it seems that I can't* — в голосину орали одну из песен оба парня, попивая Red Bull из банок.

Ехать еще долго, проехали только половину пути, но держались так же навеселе. Иногда ор во всё горло прерывался на душевные разговоры. А на остановке, за руль пересел Чимин, потому что Ким еще не мог долго находиться за рулём, а Пак в свободное время таксует и они с Юнги даже ездили на машине в другую часть страны. Так что, Чимин уже привык к дороге и уж явно повыносливее чем новоиспеченный водитель.

Вообще сейчас самое лучше время куда-то смотаться. Лето в самом разгаре, каникулы уже начались. На улице уже очень даже тепло, так и хочется прогуляться, съездить куда-нибудь и вообще хорошо провести время.

Стояли они на улице минут пять. Пока Тэхён не выкурил пару сигарет, а Чимину вообще по-маленькому приспичило. А Ким еще и курил так, будто в машине не позволял себе такую прихоть.

— Ну, Тэхён-а, щас покажу тебе, как гонять надо! — восклицает Пак, запрыгивая в машину.

— Чимин, привесишь скорость сотни километров— выпру из машины нахуй, — сощурившись угрожает Ким.

Не уходи Where stories live. Discover now