Глава 16

368 4 1
                                    

— Оль, тебя там Елена Викторовна на кафедру зовёт, — обратилась ко мне Ангелина.

Приехали, вот это поворот. Спустя 2 недели ей что-то от меня понадобилось. Интересно что же? Все мои попытки помириться и извиниться ломались на глазах. Лена не то, что бы не подпускала к себе, она явно дала понять, что теперь наши отношения исключительно «преподавательница-студентка». Её так задели мои слова, что звонки и сообщения с моей стороны просто игнорировались. Я даже к её дому подходила несколько раз, ждала на скамейке, но так и не дождалась.
Она вела себя как ребенок, от чего мне было несомненно очень больно. У нас только что-то получалось, как я всё разрушила. Слов и эмоций уже не хватало. Лёша сказал, что нужно дать Лене время и она со временем остынет и сама пойдёт на контакт.

Все мои внутренние мысли прервались, когда я увидела её, стоящую около преподавателей и мило беседуя с каждым.

— Елена Викторовна, — я окликнула её, давая понять, что пришла.

Как только она увидела меня, её улыбка моментально испарилась. Кураторша направилась ко мне.

— Оля, пошли отойдём, — сказала она и направилась в свободную аудиторию.

Какие только мысли меня не посетили. Даже, то, что Лена просто соскучилась и хочет наладить отношения.
Как только мы вошли, она посмотрела в мои глаза:

— Помнишь мы участвовали с тобой в конкурсе? Так вот, ты прошла во второй этап. Поздравляю.

— Неожиданно, — единственное, что могло прийти мне в голову.
— Всероссийский этап будет проводится в Москве. С тобой поедет сопровождающий и так как я твой куратор и творческий руководитель — это буду я. Поездка продлится 3 дня, через неделю поедем.

— Воу, что за новости. ― вроде я и рада, а вроде и не могу радоваться. Внутри играет что-то непонятное. ― Хорошо. А что нужно готовить?
— Нужно работу сделать в макете и безупречно представить. Я помогу в этом. Родители кстати не будут против, что ты уедешь? ― поинтересовалась она.

— Думаю, нет. Это всё? — спросила я.

На что Лена посмотрела на меня отрешенным взглядом и тихо произнесла:

— Да, всё. ― она закрыла глаза, и я поняла, что разговора больше не будет.

Я вышла из аудитории.
Вечером сказала родителям, что мне придаётся уехать на конкурс. Они, конечно же, отреагировали хорошо. Сказали, что не помешает участие в таких мероприятиях, только на пользу идёт. И в универ 3 дня ходить не буду, а поеду в Москву! В Москву любимую! С самой лучшей женщиной на свете — с Леной! Правда там ещё кто-то едет из студентов, но ничего.

Когда она проходит мимо Место, где живут истории. Откройте их для себя