— Это мои родители, блять! — Тэхён орёт в трубку так, что можно продумать, будто его режут.
— Тэхён, это не телефонный разговор, ты понимаешь..
— Не понимаю, Чонгук, не понимаю! — Ким срываться на рыдание снова, — я вообще нихуя не понимаю!! Какого хуя происходит, блять, Чонгук..
Тэхён присаживается на ступеньки крыльца и снова срывается в голос, не сдерживая эмоций. Он устал, он в шоке, он не знает, что делать. У него ступор. Он не может осознать причастность к этому всего Чонгука.
— Ты виноват, — еле понятно произносит Ким, буквально задыхаясь, — ты не прекратил это, ты не закончил это всё блядство!! — последние слова он выкрикивает на всю улицу. Его горе безутешно.
— Тэхён, пожалуйста, пошли в дом! — За ним выбегает Чимин, приподнимая с ледяного камня, из которого сделаны ступеньки крыльца. Пак замечает телефон младшего и сбрасывает звонок. — Тэхён, давай ты успокоишься, мы соберем вещи и уедем в Сеул, тебе нельзя тут оставаться. Я понимаю, что у тебя в голове ничего не укладывается, но нам стоит собраться и уехать.
И Тэхён поднимается. Он встает. Он вместе с Чимином идёт собирать вещи. Он вместе с ним сядет в машину, но перед этим заберет эти чертовы бумажки, чтобы кинуть их Чонгуку в лицо.
Тэхён заходит в чонгукову квартиру. Проходит на кухню, садится за стол и раскладывает все эти бумаги. По порядку, как он и читал их тогда.
Хозяин квартиры вот вот вернется.
Дверь в квартиру открывается. Чонгук проходится внутрь, разувается и направляется на кухню. Не так он представил встречу с Тэ после разлуки. Чон садится напротив юноши и внимательно всматривается в него. Плакал, много плакал.
Тэхён протягивает ему какие-то бумаги. Письма. Отца Чонгука и самого Чонгука.
— Я даже читать не буду, — мужчина отодвигает их на середину стола.
— Правда глаза колит? — Ким язвит.
— Не веди себя смело. Ты отпрысок того мента, который испортил жизнь мне и моему младшему брату. Я бы мог тебя завалить, да бы завершить миссию, — Чонгук опирается на локти, глядя прямо в глаза.
— Даже не посмотришь на нашу любовь?
— Ты сын того мента, который испортил нам жизнь, всей моей семье, — теперь он смотрит предвзято. Месть перед родом того, кто испортил ему юношество преодолевает любые чувства. Даже любовь.
YOU ARE READING
Не уходи
RomanceСначала просто секс без обязательств. А потом одни проблемы на двоих, которые Чонгук хочет решить, без вреда для Тэхёна. А еще судьба - та ещё блядь. А что сделает Тэхён, если узнает, что его семью убила семья Чонгука? Вторая часть в профиле.