день

25 2 2
                                    

Я не стала задумываться об этом, так как уже поняла, что вечно недоволен.
___
Прошло два с половиной часа.
___
Райли: - сколько мы тут уже торчим? и все еще ничего не происх... - подруга не успела договорить, так как по громкоговорителю начали говорить.
*****
- по мерам необходимости нам придется закрыть торговый центр на день. Все те, кто остался тут, будьте осторожны и не доверяйте н.... - связь резко прервалась и стало очень плохо слышно то, что он говорил.
***
Неожиданно для всех в магазине закрыли окна стальными рольставнями.
Все были в панике и возмущались как только могли.
Некоторые люди начали бежать к главному входу, чтобы успеть выбраться или выбить двери, окна. Хоть что, главное выбраться.
У них ничего не получилось, так как они не успели добежать.
Какие-то женщины начали плакать.
Райли: - целый день??? мы час еле как вывезли.
- давай не будем паниковать как все? пошли найдем еще более укромное местечко от всех и там переночуем?
Райли: - в таком хаосе?
Мы не говорили, а кричали, так как в ТЦ стояла дичайшая паника и все бегали, кричали, орали и плакали.
- да!!! бежим, пока все места не заняли!!! - крикнула я подруге и мы двинулись с места.
___
Спустя какое-то время мы отошли так далеко, как только могли. Центр был огромным, так что мы укрылись в самом дальнем магазине.
Райли: - тишина... - устало сказала Райли.
- не говори. Ситуация жесть, просто пиздец я бы сказала...
Райли: - что должно было произойти, чтобы все настолько серьезно , что аж ТЦ закрыли.
- понятия не имею. Завтра узнаем.
Райли: - для тебя нормально, что мы тут вот ночуем??

После человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя