Глава 8.

11 1 0
                                    

— Донато.

Время проходило медленно и мучительно для меня. Мысли об Астре не давали покоя. Я был рад за нее и счастлив, что она смогла выбраться в свой город мечты и учиться любимому делу. Но без Астры, с тех пор как я привязался к ней, жизнь казалась незначимой. Она, как звезда, освещала мой путь, но она исчезла, отправилась освещать свой собственный путь, и теперь я не могу двигаться вперед без ее света, став зависимым от него.

Свои дни я чаще всего проводил дома в своей комнате. Мысли об Астре мучили меня, но с этим на меня давили близкие.

Витторио и отец продолжали постоянно говорить о том, чтобы после моего семнадцатилетия я прошел посвящения и наконец занял место младшего босса. Если бы я решился на это, то стал бы самым молодым младшим боссом, но я не хотел этого.

Я не хотел этого насилия и крови. Я ненавидел это, потому что знал, каково это — чувствовать боль, и никогда бы не стал наносить ее кому-нибудь.

Мой брат наслаждался тем, что причинял боль и убивал всех врагов, потому что защищал Диаволу. У него было ради чего бороться и мотивация для этого. Но у меня была не такая же. Ее вовсе не было, и как бы я ни пытался донести это до отца и Витторио, они не поймут, потому что у них есть Диавола и семья на первом месте. Для меня это ничего не значило.

Габриэла ходила за мной по пятам, забивая мою голову предстоящей вечеринкой в честь моего дня рождения. Мне не хотелось отмечать и слушать это. Однако мне стало жаль сестру, которая отчаянно пыталась подбодрить меня. Я не должен был посвящать всего себя Астре, которая отказалась от меня, и забывать о семье, даже если не все в ней понимают меня.

Старшая сестра единственная понимала меня, поэтому я любил ее и согласился на праздник, позволив ей спланировать мероприятие вместе с мамой, потому что они обе любили это.

После моего дня рождения в конце августа я старался проводить свои последние дни в Палермо вместе с семьей.

Габриэла, Ри, Валентино и я собирались на заднем дворе нашего особняка. Отдыхали у бассейна, общались, вели себя как сумасшедшие, но нам было весело как никогда.

Одновременно с этим я нашел людей, согласившихся втихую сделать мне все поддельные документы, за которые мне пришлось отдать много денег.

Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]Место, где живут истории. Откройте их для себя