- Гламуур, блонды, гламур, и брюнеетки. - кричала девушка.
- Дашь, ну честно, заебала ты уже с этой ебнутой песней, хватит. - шла и возмущалась подруга девушки. Ведь она не замолкает уже минут тридцать.
- Да хорошая же песня, чё ты.
Так проходили самые обычные прогулки девушек. Но были они обычными лишь до каких-то пор, ну например пока кто-то не найдет что-то интересное и не потащит вторую на это посмотреть.
- Ксююнь, ты тоже это видишь? - остановилась рыжая.
- Что? Где?
- Ты тоже видишь этих хвостатых? Или у меня уже галлюцинации начались. Что за хуета, что за тренды у этой молодежи.
- Зай, вот честно, я в душе не ебу что эта за херня. Сейчас гляну, минутка, - открыв safari, девушка сразу же забила в поисковик что-то по типу "дети с хвостами 2024" - так, это не то. Прикинь, в Китае девушка родила ребенка с хвостом. Ладно, пропускаем. А вот, нашла.
- Ну? Что это за бредятина?
- Дорогая моя, эти дети, нацепившие на себя маски зверей и хвосты называют себя фурри и квадроби.
После этого обе девушки засмеялись от всего бреда, который смогли найти и прочесть в интернете.
Так как подруги не виделись чуть больше двух недель, им было что обсудить.
- Как отдохнула? Как тебе Дубай?
- Оооо, это было шикарно. Там правда сейчас очень жарко, но это все равно больше плюс, чем минус.
- Я тоже хочу слетать отдохнуть куда-нибудь, но времени совсем нет. - говорила девушка, открывая пачку чипсов.
- У тебя эти дела хоть когда-нибудь заканчиваются? - вопрос. - Правильно, нет. А жизнь у нас одна, так что ты решаешь или откладываешь все это, и летишь на отдых.
- Ну ты же знаешь, что я так не могу. И плюсом у меня сейчас график забит, пашу без выходных. Еще и этот отчетник, надо младшую группу подготовить, в ателье сходить и еще миллион дел. Так что мой отдых пока откладывается. - договорила Карнаева и посмотрела на свою подругу, которой это всё не нравилось.
- У Яна скоро день рождения, он будет праздновать. Ты обязана там быть, и это не обсуждается, - проговорила с серьёзным лицом Ксюша. - я все сказала.
- А когда отмечаете то? Мне же надо по магазинам походить, занятия отменить.
- Так, Дарья Николаевна, вы, самое главное не забудьте про шикарное платьишко, в котором вы будете кадрить всех мужиков. И не надо на меня так смотреть.
Эти слова окончательно добили девушку, и она замахнулась, и уже хотела ударить подружку, когда чья-то рука остановила её.
Это был Краснов.
- И вот что ты помешал моему плану? Я конечно понимаю, что она твоя девушка, но всё же, какого хуя?
- Братан, ну не кипятись ты.
- А я по-твоему чайник, чтобы кипятиться? Я сейчас не поняла тебя.
- Да ты похуже чайника будешь, ты духовка. - улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Всё, хватит. Отмечаем через недельку, в субботу. Я тебе адрес потом в телегу кину.
- Что отмечаете? - посмотрел непонимающе на девушек Ян.
- Твой день рождения, придурок.
- Даша ! - крикнула Ксюша.
- Ну вот что Даша? Я же не виновата, что твой парень дурак. - показала фак молодому человеку.
Люди, которые проходили мимо и не были лично знакомы с девушкой и парнем могли бы подумать, что они недолюбливают и презирают друг друга, но всё было наоборот. Просто их общение было странным, не как у всех.
Эти двое хорошо ладили между собой. Иногда даже переписывались, но без злого умысла, по-дружески. Просто общаться, шутить, отдыхать, угорать - да, а о чем-то большем даже речи идти не могло.
После этого компания друзей еще немного погуляла и разошлась, ведь Карнаевой надо было идти в студию, а паре куда-то ехать по делам.
— — —
22:39Девушка лежала на мягкой кровати, о которой мечтала целый день. Постельное белье было чистым, в комнате было прохладно. Тело, уставшее после долгой тренировки наконец-то могло отдохнуть.
Зайдя в телеграмм, Дарья сразу же перешла в личные сообщения с Ксюшей.
Секси девушка 22:26
" *** вот гео, быть обязательно!!! иначе при встречу уебу, и ты знаешь что я не шучу ))) И да, не забудь про платье, потому что шутка про мужиков была не шуткой. У Яна много друзей из медийки, работы и тп. Надеюсь на тебя и твое умение ахуенно одеваться. "
Вы. 22:43
" Если я и приду в платье, это будет сделано не ради каких-то мужиков, а для себя любимой, потому что эти мужики нахрен мне не сдались. И да, я буду. "
После этого Карнаева вышла из сети, и убрав телефон, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы крабы / Куертов
Fanfiction- Мы крабы - улыбается Даша. - Все крабы - однолюбы, и в старости они ходят по дну парочками, уцепившись друг за друга клешнями.