Глава XVI

5 2 0
                                    

Так простояли они минут 10.Мин ждал пока Йен успокоиться...Дождь кончился, но дул сильный ветер. Ким чуть отодвинул Яна от себя и придерживая его за шею посмотрел вглубь его заплаканных глаз... В них он не увидел ничего кроме любви, надежды и растерянности...
---
Сынмин снял пиджак и накрыв им плечи Йена провёл его в автобус. Всю дорогу Лис сидел опустив в пол глаза, даже не замечая, что едет по другому маршруту.
---
Ехали они очень долго, но Ян не замечал этого в голове у него был один вопрос : "Он простил меня?"
---
Только когда Хлебушек вышел из автобуса он увидел не знакомое место. Ким быстро повернул в узкую улочку.Ян побежал за ним и успел ухватить его за руку.
---
Ещё минут через 5 ходьбы по тëмным , грязным, узким улицам перед ними показался огромный тëмным ,будто заброшенный дом.
Минни открыл калитку и подойдя к двери начал проворачивать ключ в дверном замке. Ян не осмелился зайти во двор и скромно встал в проходе.
---
-Идëшь?..-Щенок открыл дверь и встал в проходе
В ответ Ян спеша подошëл к двери закрыв за собой калитку.
-Заходи...
-Ты... Живëшь здесь?
-Угу... Проходи в комнату - Сынмин указал на дальнюю, высокую дверь в конце тëмного коридора.
  Ян медленно пошëл по коридору .Открыв дверь он попал в тëмный занавешенный зал где посреди стояла огромная,высокая кровать. Ян встал возле окна и начал осматривать комнату. Напротив было огромное окно перед которым стоял письменный стол. На свободной стене висела огромная картина и стояла ширма. А около другой двери было огромное, высокое трюмо. Над всей этой мрачнотой возвышался высокий, величественный белый потолок.
---
Вдруг в комнату вошëл Минни:
-Уже темнеет - Ким подошëл к окну, снова лил дождь - вот тебе и весна...
Puppy подошëл к Йену и снял с него наброшенный пиджак - ты весь мокрый... В душ пойдëшь?
-... -Ян молчал
Ким открыл дверь и указал на комнату в другом конце коридора -Держи! - Сынмин протянул ему полотенце - иди...-и Щенок посмотрел Лису вслед.
---
Через некоторое время Ян зашëл в ту же комнату, но она оказалась пуста:
-Ты где?! -Ким кричал  со второго этажа
-Иду! -Ян поднялся наверх на кухню
-Садись, ешь.
-А ты?
-Я уже поел, садись.
-Но я не ...
-Садись!
Йен сел за стол, напротив него уже сидел Щенок. Увидев в его глазах знакомый огонëк Ян почувствовал себя немного увереннее и слегка улыбнулся
-Ешь!)
-Да ем)... -и Ян принялся за еду.
-Твои родители не будут ругать меня за то, что я украл их сына?..)
-Нет, они уехали, приедут только через неделю... А твои где?
-...Г-жа Хван уехала к племяннику на день рождения... Приедет примерно тоже через неделю...
-А.. кто эта Г-жа Хван?
-Моя ма...
-Ты маму по фамилии называешь?!
-... Она... Мне не мама... она моя мачеха...
-А... А другие твои родственники?
-Я сирота... Она усыновила меня когда мне было 12...
-Ты... живëшь с ней вдвоëм... в этом огромном доме?
-Да... Ты доел?)
-Да...
-Ну... Иди чисть зубы.. Новые щëтки в шкафчике и.. Приходи в ту комнату...)
Ян снова встал и пошëл в ванную
---
Вернувшись Йенни увидел Кима стоявшего возле трюмо:
-На! -Щенок кинул ему футболку
-Что это?..
-А ты в чëм спать будешь?)
-А я... у тебя спать буду?..
-А ты против?)
-Нет)
-Иди переоденься!) - Щенок указал на ширму
---
Чонин переоделся и посмотрел в зеркало:футболка была ему почти до колена
-Ты... где спать будешь?)
Чонинка увидел, что Минни в хорошем настроение для того чтобы подшутить над ним:
-С тобой можно?)
-Можно!)...

Его глаза останутся вечностью, его улыбка станет цитатой... (♡Сынчоны♡) Место, где живут истории. Откройте их для себя