Глава XXV

7 2 0
                                    

Как только Ян выбежал из палаты, Мину словно в спину воткнули кинжал. Сердце вспыхнуло, а в голове словно, что-то переключилось; по щекам потекли слëзы. Что происходило в его душе всё эти 3 дня -Чонин уже желает собственной смерти, а он даже не остановливал его. Боль, отчаянье, злость и ненависть Йена, всему этому виной тяжёлый характер Кима. Если начать вникать в смысл слов Лиса мурашки побегут по спине...
---
Ян проснулся лëжа на неудобном диванчике в холодной прихожей. На улице было темно -часов 11 ночи. Ян начал вспоминать всë, что сегодня происходило : после того, как он выбежал из больницы Лис взашëл на крышу ближайшей многоэтажки и встав на край хотел спрыгнуть. Трусость не позволила, Йен спустился и решил на более тихий метод.
---
Лис зашёл на кухню. Он посмотрел в висевшее на стене зеркало:
-Твоë время пришло... ты умрёшь сегодня...
По щекам потекли слëзы:
-Неужели я такой трус!? -глаз упал на нож лежащий на столешнице.
Ян схватил нож -умри... -Лис несколько раз резко провëл острым лезвием по запястью
---
На пол капала алая кровь...
Чонин подошëл к окну и смотря на звëздное небо приставил к шее окровавленный нож. "Ну! Давай!.. "
Ян посмотрел в зеркало:
-Почему ты такой трус, Чонин?! Это же так просто! Соберись!..
Лис снова глянул в окно. Ясный, но в тоже время тëмный купол с подвешенными на нëм звëздами, обнял ночной город.
Холодное лезвие коснулось бледной шеи Яна...
На телефон позвонили. Йен опустил нож. "Кто может звонить мне сейчас?.."-подумал Ян перед тем как увидел на экране имя абонента "Ким Сынмин".
---
Улыбка засверкала на горестной лице Лиса, но чувство гордости и обиды взяло верх - Ян не взял трубку.
Йен замахнулся ножом... вторая его рука всë же не осталась целой. На полу, столе, подоконнике, везде блестели капли крови...
---
Лис снова приставил нож к горлу. Снова позвонили. Снова звонил Мин. Снова Ян не взял. Снова посмотрел в зеркало:
-Твоя смерть назначена на сегодня, нет времени оттягивать, тебе никто не помешает... зато подумай -какая красивая история : Девятнадцатилетний подросток перерезал себе глотку у себя в частном доме, пока его родители уехали в командировку. Наложил он на себя руки из-за себя и буллинга и стëба в адрес самого себя... Бред, но звучит красиво...
Снова позвонил Ким:
-Точно что-то срочное, он почти некогда не звонил мне, а сейчас...
Ян не ответил. Он отодвинул нож на другой край стола, а сам сел за стол напротив зеркала. Он положил голову на ладони и закрыл глаза.
---
Снова позвонили. Ян не выдержал и взял трубку:
-Алло...
-Алло, Чонин?)
-Да...
-Ты дома?)
-Да...
-Один?)
Чонин почувствовал подвох:
-А какая разница?
-Ты дома один?)
-Какая разница?!
-Родители уехали?)
-Зачем тебе это?
-Значит уехали...
-Нет!
-Ясно)...
-Стой, нет!
-Пока)... -Ким бросил трубку
Ян посмотрел в зеркало:
-И что он хотел от тебя?..
---
В дверь позвонили. Было около двенадцати ночи. Йен без раздумий открыл дверь...
Мин шагнул в дом и набросился на Яна. Он впился малиновыми губами в заветную шею Лиса. Подхватил его и подсадил на комод стоящий в прихожей. Тонкие длинные пальцы быстро расстëгивали пуговицы, пока и вовсе не высвободили Яна из тесной рубашки. Мин заглянул в расстерянные глаза Лиса, кинул его на диван и утопил в своих поцелуях...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его глаза останутся вечностью, его улыбка станет цитатой... (♡Сынчоны♡) Место, где живут истории. Откройте их для себя