Часть 8

93 6 4
                                    

Глава от лица Влада....

После встречи с этим ангелом,ой,то есть моей ученицей.-Я наверное извращенец,раз назвал ее в своих мыслях ангелом,сколько ей вообще лет?

Хорошо если ей есть восемнадцать,а плохо если нет,а может ей вообще семнадцать,или даже меньше.Не хочу даже думать, об этом,а хотя если она работает тут,то в любом случае ей должно быть восемнадцать...

Пока мы поднимались по лестнице,и моя девушка с которой,я встречаюсь уже два года,закатывала мне скандал,а я в то время засунул наушник в правое ухо,и включил любимую группу на всю.  В нашей VIP зоне которую мы сняли уже ждал Леша,мой лучший друг детства,он выходил,и я знаю это на 100%.Потому-что в руках у него находится его любимый коктейль которого нету в меню.Этот рецепт он придумал сам,но мудак не кому не дает рецепт...За рецепт этого чудо-коктейля настоящие ценители предлагали очень большие суммы.А суммы на минуточку немаленькая,ему бы хватила на всю жизнь,так еще и жил бы как в шоколаде.А хотя этот придурок,и так живет как в шоколаде.Ха,да даже,я хотел рецепт,но этот придурок не дает его мне.

-Вау,шоу получилось крутое,я даже пустил слезу от смеха когда делал себе коктейль -Говорил он это смеясь,а мы в то время сели напротив него,и не выдержав его слишком громкого смеха,я бросил подушку которая первой попалась мне под руку,и когда подушка попала ему в голову,уже и я засмеялся.

-Леша,закрой свой рот,а то,я тебе что-то уже точно отрежу,и вообще она моя ученица,я просто успел ее словить в нужный момент,а Алена все не так поняла,а хотя че,я вообще перед тобой оправдываюсь-сказал,я последнее предложение с безразличием. 

-Аленка,а ты чего молчишь,язычок прикусила когда кричала на моего братишку?-Сказал он это со злобной улыбкой.

Леше не нравилась моя девушка,и,то что мне нравится в Лехе,так это,то что он не когда не скрывает если ему не нравится человек,он всегда говорит,то что думает...Но как всегда мой друг продолжил-А,я давно уже говорил Владу зачем тебе такая криклива женщина,так еще,и в придачу,та которая вечно устраивает скандалы-говори он с отвращением,но вот,я собираюсь снять свой наушник,как Леша опять продолжает...

-Ну вот посмотри просто Аленочка,Влад уже не выдерживает твои крики,и поэтому одевает наушнички.Знаешь,я тебе советую сходить на конкурс под названием "Перекричи меня".Отвечу на твой вопрос заранее-я ради тебя специально сделаю этот конкурс-говорил Леша с улыбкой на лице,а Алена в то время сдерживала свои эмоции.

И в друг она хочет что-то сказать,но ее прерывают,и да кстати наушник,я наконец-то достал из уха,и она его заметила,но какое мое удивление было что она не чего не сказала,а взгляд был безразличен...

И вот она собирается говорить,но тут заходит официантка,и спрашивает что мы будем пить,но мне как-то все равно,я жду,то что ответит Алена.

Леша говорит официантке присесть,и послушать это шоу,и как бы странно это не выглядело она садится возле него. 

И вот наконец она говорит,и это даже как-то радует меня..Но минус,в то что она прям орет на весь второй этаж....


Котики,надеюсь вам понравилась эта глава.Пишите как вам глва,и не забывайте ставить звездочки)

Любовь приходит,когда её не ждут....Место, где живут истории. Откройте их для себя