Пыль на сердце - это всего лишь забытые мечты, которые больше не хотят выбираться наружу.
©Винотавр
(2024)От лица Венеры
Январь
2024 годаПосле того, как Купидон ушел, в моей душе поселилась всепоглощающая пустота. Каждый вдох давался с трудом, словно воздуха больше не хватало, чтобы напитать мои легкие. Да и зачем мне воздух, если его нет рядом? Ведь он был моим кислородом, моей жизнью. А теперь все это осталось лишь в прошлом, в виде воспоминаний, которые постепенно тухнут, подобно свечам, задуваемым ледяным ветром расставания.
Я бродила по комнате, как потерянная душа, хватаясь за вещи, которые напоминали о его присутствии. Футболка, которую он забыл, его любимая чашка на кухне, да даже тот самый плед, в который мы укутывались во время просмотра фильмов. Казалось, что стоит протянуть руку, и я снова смогу почувствовать тепло его объятий. Но реальность была безжалостна - он ушел, и теперь эти предметы лишь усиливали гнетущее одиночество, сдавливая грудь все сильнее.
Я зарылась в наши с ним фотографии, пытаясь найти на них хоть какую-то искру, хоть крошечный намек на то, что нам удастся вернуться к тому, что у нас было. Но все было тщетно. Счастливые улыбки, твои руки, обнимающие меня, - все это казалось нереальным, будто иллюзия..
«Призрак той, что была»
Я помню, как мы были вместе,
Смеялись и делились мечтами.
Но ты оставил меня в одиночестве,
Разбив мое сердце осколками.Теперь ты лишь призрак былого,
Тень того, кем ты когда-то был.
Я пытаюсь забыть твое лицо,
Но ты все еще живешь в моих снах.О, как же я ненавижу тебя!
За эту боль, за эти слезы.
Но, знаешь, я все еще скучаю -
По тому, каким ты был тогда.*****
Я смотрела на своё отражение в пыльном зеркале, наблюдая, как ветер развевает волосы, будто сама судьба напоминает мне о прошлом. О том, что было между нами. О той искре, которая когда-то столь ярко горела в наших сердцах.
Теперь же вместо пламени осталась лишь тлеющая зола. Воспоминания, подобно пыли, оседали на моей душе, напоминая о том, что когда-то мы были целым, неразрывным целым. Но жизнь распорола нас на части, и теперь мы больше не те, кем были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Romance«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...