Глава 6

40 25 10
                                    

Если вы хотите увидеть моё сердце, принесите пылесос. Иначе оно будет выглядеть как старая книга, брошенная на чердаке.
©Винотавр ✍️
(2024)

От лица Амура
Январь
2024 года

Я смотрю в пустоту окна, и единственное, что я вижу - свои собственные глаза, отражающиеся в стекле. Они полны боли и сожаления. Казалось бы, совсем недавно эти глаза светились счастьем и любовью, когда я смотрел на нее. Но теперь... теперь в них застыла холодная пустота.

Как все так быстро изменилось. Еще казалось бы вчера мы строили планы на будущее, мечтали о совместной жизни. А сегодня между нами - пропасть, которую уже не перепрыгнуть. Наши чувства выгорели дотла, оставив после себя лишь горькое послевкусие разочарования.

Я до сих пор помню, как мы расставались. Ни слез, ни криков - только тяжелое молчание. Словно мы оба знали, что это конец, и ничего уже не исправить. Мы просто смотрели друг на друга, пытаясь запомнить каждую черточку, каждую эмоцию, застывшую на лице. А потом развернулись и пошли в разные стороны, унося с собой осколки разбитых сердец.

Теперь каждый день я просыпаюсь с этой болью. Она не дает мне покоя, постоянно напоминая о том, что было. И я ненавижу себя за то, что не смог сохранить то, что было так дорого. Видимо, наша любовь не была достаточно счастливой...

Ну, прощаться с любовью - это, знаете ли, как расставаться с последним кусочком шоколадки. Сначала ты смотришь на него с неподдельной тоской, пытаясь придумать, как бы его подольше продержать во рту. Потом вздыхаешь, говоря себе: "Ну ладно, надо же когда-то и кончаться этому блаженству". И со слезами на глазах отправляешь сладкую крошку в желудок, наблюдая, как она там растворяется. Ну, или прощаешься с любовью, если по-простому.

Лично мне такие расставания кажутся невыносимыми. Словно кто-то без спроса забирает у тебя любимую игрушку. Сначала ты пытаешься отобрать ее, затем долго сидишь, обнимая пустые руки и размазывая сопли по щекам. А потом как-то незаметно смиряешься, понимая, что, в конце концов, игрушка тебе и не принадлежала. Ведь любовь - это не собственность, а всего лишь редкая возможность быть по-настоящему счастливым.

Так что, когда приходит время прощаться, я стараюсь относиться к этому, как к перевернутой странице книги. Грустно, да, но ведь именно это дает нам возможность открыть новую, полную неизвестных приключений. А может, даже удастся найти...

Ну, что тут скажешь? Последняя надежда в отношениях - это как пытаться расколоть орешек зубами. Либо ты его раскусишь и получишь сладкий орешек, либо сломаешь все зубы. Рискованно, но иногда жизнь - такая лотерея.

Знаете, в последнее время я чувствую себя как лудоман, играющий в казино. Каждый день я ставлю на кон свои чувства, надеясь, что в этот раз выпадет выигрышная комбинация. Но, как назло, в моем личном "казино" никогда не бывает "джекпота". Только постоянные проигрыши и разочарования.

Но я все равно продолжаю надеяться, ведь в глубине души верю, что однажды фортуна повернется ко мне лицом. Так что я буду держаться за эту последнюю соломинку, пока не выплыву в открытое море отношений или не утону в океане одиночества. В любом случае, риск меня не пугает. Жизнь слишком коротка, чтобы не рискнуть ради возможности обрести свое счастье.

🎵🎶Дайте мне белые крылья, - я утопаю в омуте,
Через тернии, провода, - в небо, только б не мучаться.
Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком
Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился!
Знаешь, я так соскучился,
Знаешь, я так соскучился,
Знаешь, я так соскучился,
Знаешь...🎵🎶

Dusty Heart |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя