Епилог «День, который снова связал нас» (2)

20 12 15
                                    

От лица Амура
24 марта

Вся страна как будто оплакивала эту страшную трагедию, которая унесла много жизней. И в Москве проводился траур. Везде отменили развлекательные мероприятия. И даже отключили рекламу. Вечером, я вместе с Венерой купили по букетику гвоздики, и пошли пешком к трауру, где люди в черном одеянии несли цветы и свечи. Вскоре, приехав на метро, и дошли до места и положили цветы. Все плакали от горя, как будто хороним близких нам людей.

Я обнял за плечо Венеры и она начала плакать в моих объятиях. Слов нет, чтобы передать всю эту боль. Ведь по сути мы же там чуть не погибли в этом пожаре. Благо, этих гадов уже арестовали и скоро состоится над ними суд. Надеюсь, что им дадут пожизненное наказание за решеткой строгого режима. В душе я немного даже радовался, что смог спасти нас обеих и мы друг другу смогли дать второй шанс. Неожиданно на стене же высветились белые журавли и состоялась минута молчания. И потом заиграла песня «Журавли».

🎶🎵Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса? 🎶🎵

*****

Прошло время и наши шрамы смогли зажить, и мы смогли начать по новой жить с чистого листа и пообещали друг другу, что это больше никогда между нами не произойдет. Но сейчас не про это. Мы начали жить вместе и переехали в частный дом, где там есть свежий и чистый воздух. К сожалению же на днях случилась беда.. любимая кошка Бетти у Венеры умерла от старости. Мы вместе пережили эту потерю и по человечески похоронили ее на заднем дворе, поставив камушек с надписью.

*****

Знаете, что самое радостное бывает в жизни? Это когда ты слышишь это:

-Амур, послушай.. мне нужно с тобою серьезно поговорить. - запинаясь произнесла Венера и я оторвавшись от своего дела, взглянул на нее

-Что-то случилось? - обеспокоился я

-Да, случилось кое-что радостное, но не знаю, будешь ли ты к этому готов. - и протянула мне коробочку с бантом. Я же с интересом развязал бант и открыв коробку, достал листок, прочитав надпись: «Привет, папуля! Я твой будущий сын или будущая дочка! Скоро появлюсь уже через девять месяцев! Жди меня!» и в коробке лежал тест от беременности. Я не то что был в шоке от такого, а был радостным и был не в себе от счастья. Вскочив с кресла я обнял ее и был готов уже разрыдаться. Венера же успокаивала меня и сама была счастлива вместе со мной.

Dusty Heart |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя