9. Брат 2 (часть вторая).

14 4 0
                                    

⠀⠀Суббота, 16 марта 2002 г.

⠀⠀Просмотр фильма шёл весьма неплохо, правда перед началом Ромка с Бяшей едва не подрались за единственное кресло в гостиной. Пятифанов уступил: было видно, что перепалка эта выдалась ради перепалки и ничего за собой не несла, кроме выплеска эмоций со стороны Ромы. В итоге хулиган уселся на противоположную сторону дивана напротив Петрова, отобрав у того плед. Антон был не против: алкоголь в крови давал о себе знать. По телу разливалось приятное тепло.

⠀⠀У Петрова сложилось впечатление, что первый «Брат» делался методом тыка, наугад, на глазок, на голом огне. Показали эпоху гопников да приправили малиновыми пиджаками — ничего более. Но «Брат 2» — ювелирная работа трезвой, даже аналитической мысли. Данила образца первого фильма хочет стать звездой любой ценой, второго — превращается в солдата. Неизвестного никому. Мальчик-красавчик, губастенький такой.

⠀⠀Главным в фильме становились не перестрелки и убийства, которые так сильно нравились Роме и Бяше, а настрой патриотизма; его ребята тоже смогли оценить по достоинству. Главный герой сильно любил родину, не мог жить без неё, потому что был «за правду», а не «за деньги». Такие принципы ярко отозвались в душе Пятифанова — это было видно невооружённым глазом.

⠀⠀Но главное — главное, что заметил Антон — музыка. Музыка в фильме — один из главных компонентов. Музыка здесь настоящая. Часто, если в фильмах показывают, что идёт перестрелка, врагам вышибают мозги, и в это же время на фоне играет симфония, значит, фильм сам по себе бездумный. В «Брате», музыка идеально подходит к сценам. Причём присутствует здесь только Русский Рок. Никакой попсы, никакой массовости.

⠀⠀Злодеи выражают все людские пороки: алчность, бесчестие и прочие мерзости. Что сказать о самом Даниле? В Даниле собран истинный патриотизм и любовь к Родине. И никакая Америка не заманит его в свою жестокую чёрную жизнь. Именно такой образ западает в сердца не только молодых парней, но и состоявшихся мужчин.

⠀⠀Буряту особенно понравился водитель-бомбила на «Жигулях», в котором воплощался простой русский человек и всё, что он думал о стране, в которой живёт. Он недоволен всем, его всё бесит: все вокруг дебилы и придурки.

⠀⠀Под такой хороший фильм даже напиток, который явно был не по душе Антону, шёл достаточно легко, особенно учитывая, что послевкусие легко исправлялось сухариками. Во время одной из реклам ребята, а точнее Антон с Бяшей, — Рома в это время задумчиво смотрел на них, не встревая в рассуждения, — обсуждали водителя в Америке, который говорил интонацией Жириновского. Как решили Петров с Бяшей, возможно, под этой ролью и спрятано то, что простому зрителю было не понять, — представления политиков о своей стране. Под ярые обсуждения на столик принесли три новые бутылочки холодного пива. Хоть Антон еще не прикончил первую, Ромка с Бяшкой сразу приступили ко второй, как только рекламная пауза закончилась.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя