11. Как благородно.

9 3 0
                                    

⠀⠀Среда, 27 марта 2002 г.

⠀⠀Если мы будем слишком сосредоточены на процессе протекания эмоций, то можем потерять контроль. Они могут вспыхнуть ярким пламенем от малейшей искры и нанести непоправимый ущерб всему, что находится рядом. Если пламя погаснет до того, как начнутся жертвы, то последствия можно исправить или хотя бы смягчить.

⠀⠀Взгляд Антона скользил по изящной спине одноклассницы, которая уже несколько дней успешно игнорировала его присутствие. Слова, которые он тогда произнес, возможно, содержали каплю правды, но не были обидными настолько, чтобы девушка могла так отреагировать. Видимо, Катя не считала, что правды была всего «капля»‎.

⠀⠀Пятифанов удивился, что Антон решил заступиться за него, так как сам придерживался принципа не связываться с девушками, особенно такими крикливыми и грубыми, как Смирнова. Поэтому он старался пропускать ее высказывания мимо ушей, но на его бесстрастном лице все же проглядывались нотки горечи и обиды.

⠀⠀Позже хулиган признался, что ему было приятно не столько из-за того, что за него заступились, сколько из-за того, что Петров считал его своим другом. В глазах Ромы была благодарность за слова, в которых Антон ясно обозначил осознанность дружбы с хулиганом.

⠀⠀С каждым днем Катя все больше отдалялась от Антона. Она перестала здороваться с ним, не обращала внимания на его присутствие и старалась избегать любых контактов. Проходя мимо, она делала вид, что его не существует, и уходила, не задавая лишних вопросов.

⠀⠀Антон хотел исправить свою ошибку, осознавая печальные последствия сказанного. Всё-таки она девушка, а у девушек главное оружие — слова (в отличие от большинства парней, которые решают конфликты или выражают свою неприязнь кулаками). Да и сами слова одноклассницы уже почти забылись. Петров всё это время пытался поставить себя на место Смирновой и понять её. Вряд ли от хорошей жизни будешь выплескивать гнев. Пятифанов научился не обращать внимания, а чем он хуже?

⠀⠀Молодой человек продолжал неотрывно смотреть на спину Кати, которая сидела через парту от Ромы и Бяши. В какой-то момент одноклассница повернулась и поймала взгляд Антона. Парень был так удивлен, что не успел отвести глаза и посмотреть на доску. Катя долго смотрела на одноклассника, и в этот раз на ее лице проступили грусть и разочарование. Но через пару секунд она стала прежней и отвернулась.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя