1 часть

96 2 0
                                    

1996 год, весенняя Казань, повсюду грязные лужи, грязные дороги, грязная подошва у людей, в том числе и у Александры, которая спокойно шла в своё учебное заведение. на ней красивый коричневый сарафан с фартучком, сапожки и коричневое пальто, а на голове 2 хвостика, которые перевязаны красивыми белыми бантиками, в общем подобающая ученица, на которую стоит ровняться всему классу, если те не желали так одеваться, дабы ну хоть как-то подсобить этому.
тёплый ветерок ласкает её колени, ведь юбка сарафана не достала до них, а может оно и к лучшему, хоть сарафан не похож на бабушкино платье. сегодня в Казани было +5, а значит к полудню возвращаться домой будет сложнее из-за каши, которая будет под ногами, которая будет разъезжаться под подошвой, которая настырно промочит всю ту же обувь. одни сплошные минусы с потеплением, но зато нет холодного ветра, дующего в итак уже замёрзшее личико, а также руки оставались такими же тёплыми.
Саша уже стояла на остановке и ждала свой автобус, но он опаздывал на 5 минут от заверенного времени, а это значило, что она с небольшой вероятностью может опоздать в школу, из-за автобуса.
всё же девушка не опоздала, что не могло не радовать её. в классе как обычно все разделились по компаниям, девочки с девочками, ботаники с ботаниками, и ожидаемые задиры класса, а также по совместительству школы тусовались своей компанией, в которой каким-то образом оказался тихоня класса. он не ходил с ними по школе, не задирал младших, а лишь сидел в классе и что-то рисовал в своей тетради и изредка разговаривал со своей компанией, выкидывая пару слов в громадном диалоге. в каком-то смысле, Саша тоже считалась "тихоней-отличницей", ведь почти ни с кем не общалась, одна гуляла по школе, одна сидела за партой, почти ни на кого не смотря. Так-то, Александра очень любила тот момент, когда одноклассники обращали на неё внимание, но это случалось только тогда, когда им нужно было списать домашку или же просто спросить её, ведь они знали, что она всё записала и сделала, и отвертеться от этого не получится, поэтому та всегда любезно отвечала на их просьбы.
каждый день для нее проходил одинакого, с утра школа, после неё небольшой отдых, художественная школа, отдых, домашняя работа и долгожданный сон, которого она ждала весь день, так как эти задания очень сильно утомили бы любого человека.
после художественной школы, в 7 вечера, Александра вновь ждала свой автобус, который домчит с ней до дома, ну или же хотя бы до остановки, а там она дальше сама дойдёт своим шагом. как обычно автобус задержался, но это ничуть не помешало, просто уже скорее быть дома, отдыхать и наконец перекусить чем-нибудь. зелёноглазая села на единственное свободное место рядом с каким-то рыжеволосым парнем, который увлечённо смотрел в окно, лишь его глаза следили за проезжающими машинами. девушка тоже стала смотреть в окно, ведь перебирать пальцы оказалось очень нудным и скучным занятием, на протяжении долгого времени.
-девушка, можете уступить место пожалуйста, - сказал пожилой человек, рядом с которым стояла видимо его пожилая жена. странно, что он попросил одно место, он решил уступить место для своей жены или для себя одного? не смотря на раздумья, та конечно с улыбкой поднялась и уступила своё уже бывшее законное место, но за Сашей поспешил встать и тот рыжеватый мужчина.
-это ваша жена?) - спонтанно задал высокий парень вопрос для пары.
-да, жёнушка моя, 50 лет вместе)) - ответил приятный дедушка с улыбкой на лице.
-ого, вы молодцы!!
-ох, спасибо)
всю дорогу тот рыжеволосый общался с парой в возрасте и иногда поглядывал на Александру, которая всё время стояла рядом с ним. под конец поездки парень наконец заговорил с русой, немного напугав её, своими неожиданными словами.
-Данила) - протягивал он свою татуированную руку, девушке, которая совсем не ожидала этого контакта от него.
-Александра, - немного смущаясь та всё же протянула небольшую ладонь и после рукопожатия у них начался диалог, за которым наблюдала пожилая пара.
-ладно, уже вот уже моя остановка, - сказал через пару минут голубоглазый парень.
-мне тоже на этой выходить, - ответила Саша и наклонила голову в правую сторону, не переставая улыбаться своему партнёру.
-да?
-да)
-ну отлично, тогда ещё поговорим немного))
-ха, я только за)
рыжий вновь поднял уголки губ и направился к выходу из автобуса, а следом за ним, будто хвостик поплелась зелёноглазая.
после выхода из автобуса, те немного постояли на остановке и решили расходиться, ведь им нужно было идти в разные стороны, Саше - домой, а Даниле как оказалось к другу на квартиру, чтобы немного там поразвлечься с девушками и алкоголем.
-ну, пока? - неуверенно произнесла Анисимова, вновь протягивая руку.
-пока)
после рукопожатия они разминулись, но ненадолго, так как голубоглазый подбежал к Саше и положил руку ей на плечо, останавливая.
-дашь номерок?)
-ой.. ну.. хорошо, есть куда записать?
парень прокрутил между пальцами телефон и подал его Александре.
-эффектно)
-благодарю)
та быстро написала номер, нажимая на кнопки и после того как она подписала своё имя, отдала телефон обратно рыжему. оба снова развернулись и уже наконец шли в разные квартиры. Анисимовой было немного грустно, ведь она разминулась с таким прелестным парнем, и внешне и внутренне, с ним было приятно поддержать разговор, но его было сложно удержать, из-за своей привлекательной внешностью, которая не давала отвести взгляд от него. будто тело было под заговором, а как раз тело Данила говорила, - ”смотри на меня, не отвлекаясь„ вроде и жутковато, а вроде и хотелось никогда не отводить глаза от этого парня, который так сильно зацепил её с 1 минуты общения.
долго ждать сообщения от дани не пришлось, Саша уже лежала на кровати и готовилась ко сну, как ей пришел телефонный звонок.
-привет, саш) - донеслось с того конца телефона, от пьяного в хламину парня.
-ты пьяный?
-ну так, чуть-чуть)
-дань, давай ты мне завтра наберёшь, на трезвую голову, все дела
-Ах так? а что тебя не устраивает когда я пьяный?
-поговорить нормально не получится, дань..
-бля, ладно, пока
-спокойной ночи, - но звонок уже оборвался, как и желание сна, которое пришло внезапно, но также быстро ушло.
всё же долго Александра не лежала и через 10 минут уже спала, отвернувшись к стене.
в следующий вечер, девушке снова раздался звонок, от уже знакомого номера, который был подписан как - ”данила„
-привет, Саш)
-привет, дань
-чего такая грустная?
-устала просто за день..
-а чем занималась?
-сначала школа, там контрольными и проверочными завалили, потом в художке готовились к финальной сдаче рисунков, дома ещё заставили прибираться, а там такой бардак родаки устроили.. Ах да, домашки кучу ещё задали, кое-как выполнила всё..
-ужас.. ну ложись пораньше тогда, а ты кстати в каком классе?
-итак после душа пойду спать.. в 10, дань
-о-ох, экзамены скоро, да?)
-ну дань!!
-экзамены-ы))
-дурак))
-какой есть))
зелёноглазая посмеялась и на протяжении 15 минут, та общалась со своим другом, ну или же уже можно сказать - возлюбленным, а после с улыбкой на лице пошла спать. учебная неделя прошла и голубоглазый на выходных позвал Сашу погулять по Казани, а также познакомить со своими друзьями.
-Сань, выходи, я подъехал, - говорил рыжий и стучал большими пальцами по рулю своей Волги.
-5 минут!!
-давай, жду
парень скинул трубку и стал ждать свою подругу, пока та прихорашивалась косметикой своей мамы. к слову, отпрашивалась у родителей на эту прогулку она всю неделю, ведь те отпускали её всего лишь до 10 вечера, а Даня сказал, что с парнями он будет вплоть до самого утра.
-привет, дань!! - сказала девушка и села к Даниле в машину.
-воу, отлично выглядишь!) привет-привет)) не боишься, что в лесу увезу, изнасилую?)

"шушенька.." (ДК)Место, где живут истории. Откройте их для себя