-надолго?
-максимально быстро) - сказал Кашин и чуть не за шкирку выводил ту самую девушку из комнаты, дабы пообщаться. конечно Саша поняла, что сейчас на нее будут презирающе смотреть, потому что она такая нежная, а раз Даня сильный ему можно было всё рассказать и он набьёт лицо кому угодно, не в зависимости от телосложения человека. русая опустила голову и вновь начала перебирать пальцами, пока те девушки вновь перешёптывались, пригубив уже целую бутылку пива на пятерых, но пока что без одной из их компании.
пару минут и в комнате появился Кашин, который выглядел немного раздражённым.
-дань, а где Светка? - спросил Влад у высокого парня.
-та хуй знает, в зале была вроде
-пойду гляну..
-иди, иди, - сказал себе под нос Данила и сел на кресло, присаживая на себя зелёноглазую.
-о чём поговорили с ней? - задала вопрос на ухо, Александра.
-ну ты догадываешься о чём, ещё раз чёт спизданёт я ей в ебало тресну
-не нужно, дань..
-а хуй те, всё равно пиздану её, выбесила, шмара
Саша промолчала и через пару секунд, голубоглазый прижал голову девушки к себе на грудь.
-блядь, вино, - немного встрепенулся рыжий и потянулся к бутылке вина, чтобы наконец ”споить„ младшую.
-а сколько пить?
-сколько хочешь
-ну ладно.. давай..
Анисимова забрала стеклянную бутылку вина и немного опрокинула её в себя, пару глотков и та вроде даже распробовала напиток, и что странно он ей понравился, не смотря на то, что это по сути сбродивший виноградный сок.
-ну как?)
-круто!!
-ха, ахуенно ты хотела сказать)
-да, ахуенно))
-что-о, ты умеешь материться???
-с тобой ещё не так заговоришь..
-ну это да, не поспоришь
вся тусовка проходила до 5 утра, и после все разъехались по домам или же остались ночевать в доме Влада. Саша с даней тоже решили остаться у Влада, ведь Данила даже напросто не мог ходить, не то, чтобы водить машину или же ехать домой на такси.
-ну всё, Даньку успокаивай, если буянить будет, а то разгромит мне тут всё, - общался напоследок Владислав с Александрой, перед тем как тоже идти спать.
-Да-да, хорошо..
-спокойной ночи
-спокойной
Влад закрыл дверь в комнату и голубоглазый подскочил, будто и не спал, да он и в правду не спал, а лишь притворялся.
-буянить я буду, соси жопу, Владос))
-а ты чё не спишь? то спать всех сам гнал, а щас, - не дал закончить предложение девушке, ведь данил приложил свой палец к пухлым губам Саши, как бы показывая, чтобы та замолчала.
-шушенька.. люблю я тебя..
-меня?..
-тебя, именно тебя..
-ой..
-вот тебе и ой. можно?
-наверное..
дождавшись ответа от Саши, Кашин притянул в пьяный поцелуй девушку, усаживая её на свой торс, чтобы было более удобно быть в этом долгожданном и спонтанном поцелуе.
-дань.. я до 18 не хочу иметь близости ни с кем... даже.. даже с тобой.. извини заранее.. - виновато произнесла русая и уже попыталась слезть с Данилы, как большие руки схватили её, не давая слезть.
-а поцелуи?)
-ну это можно наверно..
-обещаю, секса до 18 не будет, но вот с поцелуями извиняюсь, шушенька)
-ну если обещаешь..
Кашин быстро научил Сашу целоваться, ведь та совсем не знала как это делать, и сегодня Данил украл её 1 поцелуй, который она хранила 17 лет.
*
понедельник, 7:56, школа.
-ребя-я-ят, - начала какую-то залупу сплетница класса, которую абсолютно все ненавидят, но обожают слушать новые сплетни, - прикиньте, что я узнала)) оказывается наша заучка ходит по впискам и зажимается с парнями, которые старше её на лет 5 так точно))
в классе поднялся гул, ведь не ожидали такого от отличницы класса, да, личная жизнь, все дела, но всё же неожиданно, очень неожиданно!
-Саш, хорошо тебе было сидеть у мужика на коленях и чуть не засасывать его?) - но на это русая лишь молчала и пыталась сдержать слёзы, чтобы не показаться ещё и тряпкой. собрав все свои силы и выдохнув, та спросила её:
-а откуда эта информация?
-на вписке подружка моя была, так она видела, что вы в комнате одной все засели там и сидите довольные))
зелёноглазая быстро положила все свои вещи в портфель и решила по-быстрее покинуть этот класс, пока пара парней за ней бежали и пытались догнать её, чтобы успокоить, но след девушки уже простыл. та с трясущимися руками набрала Данилу и стала ждать, когда же она услышит знакомый и родной голос парня.
-да, шушенька? - сонно спросил голубоглазый, зевая и потягиваясь.
-дань.. тут сплетница с класса узнала, что я с тобой обнималась тогда на тусовке.. и перед всем классом сказала, что мужик там на 5 лет старше её самой..
-так.. погоди.. ща соображу..
-можешь приехать к школе?..
-20 минут подождёшь?
-да.. я буду на остановке, которая рядом со школой..
-мг, давай, шуш, скоро буду
-жду..
Саше было обидно, что она даже теперь не может иметь свою жизнь, ведь из такой на вид прилежной ученицы, она стала ходить по вечеринкам, хотя только на одной за столько лет и находится рядом с парнем, которого она поистине любит, и который также любит её.
через 25 минут, Данила приехал к остановке, выглядел он не самым свежим, видимо даже не умывшись он скорее ехал к Александре. парень крепко обнял младшую и поцеловал её в макушку, чтобы хоть как-то успокоить и, чтобы та почувствовала себя под защитой и в комфорте, находясь рядом с Данилом.
Кашин припарковал машину на парковке и стал слушать рассказ зелёноглазой, как всё было.
-подружка у неё там была значит, - опять бубнил себе под нос рыжеволосый.
-а как я завтра приду в школу, они же снова начнут пальцем тыкать, или что-то другое..
-не будут.
-с чего ты так уверен, дань?
-потому что я знаю.
*
Даня снова защитил свою девушку от других людей, на этот раз это была та сплетница, ведь на следующий день в классе все были доброжелательны к Саше, а одноклассница даже лишний раз не смотрела в сторону Шуши.
обрадовавшись этой новостью, Александра побежала в женский туалет и решила набрать Даниле, чтобы отблагодарить его за то, что он сделал для неё, каким-то чудом.
-Ха-ха, всего немножко надавил на неё) кстати, ты сегодня свободна?
-я?.. ну да вроде.. а что?
-секрет) в 8 заеду за тобой)
-ой.. а если я у мамы не отпрошусь?
-тогда я сам у нее отпрошу тебя)
-я ещё не рассказывала о тебе..
-а чего ждёшь?
-ну.. не знаю.. просто они мне говорят, чтоб я сначала школу окончила, а уже потом мальчики..
-ну ничего, что уже поделать, сегодня чтобы рассказала, ясно?
-я.. я постараюсь..
-давай, любимая, у тебя уже урок, нет?
-ещё 3 минуты, но я уже побежала, пока данечка!!
-пока, Шушенька)
весь учебный день и время в художественной школе та думала как же рассказать маме и папе о своём парне, который как никак старше её на 5 лет, или же это не проблема? ”у самих родителей 10 лет разница и ничего, живут, а я тоже так хочу!„
всё таки их знакомство произошло спонтанно, даже не по тому плану, на который расчитывала девушка.
Александра общалась с Данилой, как вдруг в комнату заходит мама и замечает ту за разговором по телефону.
-с кем ты? - спросила она.
-а.. давай тебе самой всё скажут..мама в смятении взяла в руки телефон и поднесла к уху.
-Алло?
-ой, здравствуйте, в общем, меня зовут Данила Кашин и я парень вашей прелестной дочери)
мать конкретно растерялась и не знала куда бросить взгляд, на дочь или же на стены комнаты. на дочь было бесполезно, ведь та смотрела в пол и никак не могла поймать взгляд, но зато вся комната прелестно с этим справлялась.
-я - Оксана.. будем знакомы..
-а можно папу вашего?
-а он на работе пока..
-а, да? ну тогда я с вами немного пообщаюсь, я Шушу в 8 пригласил в ресторан и не могли бы вы её отпустить под мою отвественность?
-ох.. но ей завтра в школу..
-не переживайте, в 12 ваш ребёнок будет уже дома спать мирным сном!
-ну если успеете, то.. хорошо, отпускаю..
-спасибо, тетя Оксана!!
-мг.. до свидания, Данила
мама протянула телефон обратно девушке и села на кровать дочери, в полном шоке.
-и долго вы вместе?
-3 дня
-ясно.. ну я тебя отпускаю к Даниле, только пусть он к нам зайдёт, я хоть гляну на него
-спасибо, мам! хорошо, это.. я ему скажу
-да.. ладно, я пошла тогда..
в 7 вечера, голубоглазый стоял у двери и думал как же лучше поприветствовал родителей Саши, и только после двух минут раздумий тот постучал в квартиру. открыла ему Александра, ведь она сама вызвалась открыть дверь своему парню. рыжеволосый ступил за порог в квартиру и первым делом обнял Анисимову, после вручив ей букет нежных ромашек.
-мама где?
-она собирается ещё, папа там в зале сидит, ждёт тебя
-а мама куда?
-просто тебя встретить
-а.. ясно, ну ладно, куда курточку повесить?
-вот, сюда на крючок, - показала младшая место для курточки, - а второй букет маме?)
-нет, папе) кстати, как его зовут хоть?..
-а, Виталий
-а отчество?
-Анатольевич
-понял.. лан, идём..
девушка вновь взяла под руку Данилу и они прошли в зал, где сидел отец Саши.
-Здравствуйте, виталий Анатольевич, я Данила) - с улыбкой на лице, тот протягивал руку для рукопожатия.
-здравствуй, садись пока Оксану ждём
голубоглазый сел на диван, а рядом с ним пригнездилась русая. мужчины начали между собой общаться, Даня рассказывал о себе отцу Александры, а тот внимательно узнавал всю информацию. вскоре пришла и мама, Кашин вручил ей букет и после благодарностей села рядом с Виталием.
-вот.. надеюсь вы примите меня в вашу семью) - напоследок добавил рыжий.
-конечно! парень ты неплохой, сразу видно, Саша за тобой - как за стеной, ты согласна, оксан?
-да
-совет, да любовь вам, как говорится)
пара была безумно рада, что Данилу приняли в семью анисимовых. пока папа и Даня общались в зале, Саша с мамой были на кухне и возились с цветами.
-тебе Даня хоть понравился? - спросила дочь у матери.
-ну да, статный, хороший парень, в обиду не даст
-Ага, он такой
-но только до 18 ни-ни, ясно?
-да, я ему уже говорила об этом, он обещал
-ну и славно, я надеюсь он сдержит обещание своё
-сдержит. - утверждала младшая и наконец ставила букет в вазу.
ещё немного побыв дома, оба наконец поехали в ресторан, немного конечно опоздав, но отец разрешил им задержаться, главное, чтобы дома саша была не под утро, чего конечно же быть не могло.
-хороший у тебя отец, он меня на рыбалку уже позвал
-да?
-да, сам ахуел
-а когда пригласил?
-пока хуй знает, сказал у него работа, и на следующей поехали без базара, там решим на какое число
-круто!
-да-а))
в ресторане те пробыли до 10 часов вечера, Саша сделала много фотографий на фотоаппарат Данилы и те поехали просто кататься по Казани. в полвторого, наконец нагулявшись и нацеловавшись вдоволь, голубоглазый увёз младшую домой, после и сам поехал отдыхать. в 8 утра, зелёноглазая опять сидела за партой и конспектировала материал, хоть она и начала гулять с мальчиками, зато не забросила учёбу, но это пока что, хотя Саша обещала самой себе не забрасывать её, так как скоро экзамены. отсидев в школе все уроки, та поехала на автобусе домой, разглядывая в окно всех проходящих людей, заглядывая им прямо в глаза, со стороны это казалось жутко, но Александра просто задумалась и машинально смотрела тем в глаза.
*
сегодня Данила пригласил Сашу побыть со своими друзьями и познакомить тех, с кем та ещё не знакома.
-а где мы будем? - спросила та у парня, смотря на него, пока тот не отвлекаясь от дороги рулил.
-в гараже, банально, да?)
-не, почему? классно!
-хахаха, ну раз классно, тогда молчу)
пара минут и те проезжали множество гаражей, поставленные в ряд, и почти в самом конце был как раз серый гараж парней. с наружи он ничем не отличался от других, но внутри это была как будто однокомнатная квартирка, Сашу это очень поразило с первой секунды нахождения там.
-парни, алло, - щёлкал тот пальцами на входе, - эт Саша, Шуша, моя девушка))
-о, это та, от которой мы шли к той девке? - спросил какой-то парень из толпы сидящих на диване.
-ну формулировка оставляет желать лучшего, но так да
-даров, саш! - опять сказал тот.
Александра со всеми поздоровалась и села к рыжему на колени, пока тот развалился в кресле, стоящее чуть побоку дивана.
-это просто компания друзей твоя? - спросила шёпотом младшая и ожидала услышать такого же тихого ответа от Данилы, но тот крикнул парням ”кто мы?)„ и те разом ответили название своей группировки, - серьёзно?
-да, и я здесь главный))
-ничего себе..
-ну как главный, заместитель главного)) хотя меня больше пацаны любят, мы думаем как отшить от нас нашего ”муху„
-”муху„?
-ну погоняло у него такое
-а..
-Ага
Анисимова была конечно в шоке от того, что голубоглазый находился в группировке, ведь она думала, что он обычный человек в казани, и ничем не отличался от остальных других людей. а может это было и круто, авторитет в компании, авторитет в школе и просто статно звучало рядом со своим именем. вплоть до самой ночи они сидели в гараже, пили пиво или кто хотел что-то покрепче-водку, отдыхали и просто перекрикивали друг друга в разговорах. Данила отрубился спать прямо в гараже и младшая не знала, что делать, ведь сегодня ей нужно будет в школу, а как уехать отсюда та тоже не знала.
-саш, ты тут с Даней остаёшься или поедешь отсюда? - спросил Влад у девушки, пока та сидела рядом со спящем рыжим.
-мне надо бы домой, но я не знаю как уехать домой(
-я такси себе вызвал, хочешь докину?
-да, давай, спасибо! а то мне в школу ещё сегодня, а прогуливать нельзя..
-понимаю, тоже сегодня в школу пиздовать
-ты в каком?
-в 10, ты?
-я тоже
-о, нихера, клёво
-Ага, мы ровесники то есть?
-ну да, получается
-класс
-э бля, влюблённая парочка, хули громко пиздите. - произнес рыжий себе под нос и тут же шмыгнул им, сразу же вновь отрубившись в сон.
-придурок, - сказала Анисимова и погладила его по плечу, - но люблю)
-хахаха, меня девушка пиздит, за то, что пьяный иногда прихожу к ней, а тут гладишь ты его
-ну ты не он)
-тоже верно, лан, идём, такси уже скоро будет
-да, идём
Влад вышел на улицу, а пара осталась наедине, та еле разбудила парня и сказала, что поехала домой, а он пусть здесь отсыпается, но скорее всего тот ничего не понял, ведь пьяному очень сложно что-либо объяснить, а тут плюсом он ещё сонный. зелёноглазая чмокнула рыжего в щёку и также вышла из гаража, встретив глазами Влада.ближе к обеду этого же дня, Саше позвонил Кашин и спросил каким образом она добралась до дома и всё ли с ней было хорошо, ведь как и ожидалось, тот ничего не вспомнил.
*
апрель подходил к концу, в Казани уже во всю цвели все цветы, деревья и кустарнички, а Александра целыми днями готовилась к экзамену, который будет вот-вот, а она хотела сдать его на хорошую оценку, чтобы после поступить в любой университет Казани, ну или же в какой-то другой город, но этого не случится.
зелёноглазая немного вприпрыжку шла из художественной школы, у нее было хорошее настроение, ведь наконец окончила её, осталось чуть-чуть продержаться в школе и обучение подойдёт к концу. сегодня Саша задержалась до 9 вечера, ведь она участвовала в просмотре работ последняя, но ходить весенним вечером даже лучше, чем возвращаться засветло. оставалось пару километров до дома и русая окажется в своей мягкой и удобной кроватке, а завтра ещё и выходные, лучший день за эту неделю. неожиданно не для кого из людей, которые шли рядом с Сашей, к ней подъехала чёрная машина без номеров и с людьми в масках, точнее в чёрных балаклавах. они закинули девушку на заднее сиденье и поспешили уехать с места, ловя на себе множество взглядов прохожих, которые искренне надеялись на то, чтобы это был розыгрыш например на день рождение и этого человека увезут не в лес, а в какой-нибудь загородный дом, где будут все его друзья, но оставалось только надеяться, хотя это было напрасно.
зелёноглазую завезли в какую-то лесную глушь, за Казанью, русая уже мысленно попрощалась со всеми своими родными, а самое главное прощание она посвятила родителям и Даниле, который хотел её забрать с художки, но та отказалась, хотя нужно было соглашаться, тогда бы её жизнь не оборвалась. как позже парни сказали в своем диалоге, они вообще не знают Даню, не знают родителей Александры и даже не имеют представления, что за девушка едет с ними, они просто похитили первую попавшуюся девушку, чтобы изнасиловать её и бросить где-то в лесу. ”пусть сама добирается„ - также звучало в их диалоге.
оба парня поочерёдно входили в девушку, заставляя испытывать ту неимоверную боль и ужасное страдание, пока те парни и не собирались останавливаться. Саша лежала уже почти что присмерти, из-за ужасного пережитого страха и плюсом боли. примерно полтора часа те были в глубине леса, насилуя зелёноглазую, и только после истечения этого времени решили уезжать с места преступления и места смерти русой.
труп Александры нашли только через неделю поиска, её случайно нашла одна из волонтёров, которые ходили по всем лесам Казани, обходя все заброшенные здания и другие подобные места, где могла бы быть мёртвая Саша. Данилу и родителей вызвали в морг, на опознание дочери и после того, как они увидели измученное лицо девушки все ужаснулись, а мама даже упала в обморок, не выдержав всего этого. на похороны пришли все бывшие друзья саши, а также родственники с которыми она общалась, на её могиле было очень много цветов, а также букет от самого Дани с таким же количеством ромашек, как на его знакомство с родителями Анисимовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"шушенька.." (ДК)
Cerita Pendekдк×ожп в этой истории взята только внешность дани и его характер, всё остальное-выдумка!! !критика приветствуется!