Прекрасный уютный вечер в великолепной компании — такой запомнится гостям вечеринка Льюиса. И только два человека сохранят в памяти этот день как начало новой страницы их отношений. Саммер вместе с Шарлем ближе к полуночи покинула дом Хэмилтона и, сев в свой любимый серебристый Мустанг, умчалась вдоль безмятежных улиц домой. Напряжение между ней и Леклером было ощутимым, но в этот раз не потому, что их тяготили ссоры и недопонимания. Сейчас оба прекрасно сознавали, что им нужно.
Дорога домой казалась мучительно долгой, а игривые касания пальцев любимого человека мешали сосредоточиться на вождении. Шарль — ужасный пассажир. Об этом Уоллен сообщила прямо и пригрозила высадить его. Она включила музыку. Случайная песня на французском была повестью о двух влюблённых сумасшедших. Леклер знал слова и подпевал со всей душой, будто это всё о нём. Саммер улыбалась, видя его таким беззаботным и счастливым, осознавая, как сильно этого не хватало. Сердце снова тревожилось, но не от тоски, а от необъяснимой формы любви к человеку, которого оно выбрало.
— Давай, Саммер, пой со мной! И хватит так чертовски красиво улыбаться, пока мы в пути, мне сложно держать себя в руках!
— Эта песня на французском. Я не знаю слов!
— Это язык любви. Хочешь, я научу тебя?
Безумный флирт довёл её до отчаяния. Пришлось переключить кондиционер на новый режим и прикусить губу. Непослушные руки пассажира добрались до твидовой юбки, а затем скользнули вверх по бедру, заставив свернуть на ближайшую парковку.
— Боже! Шарль! Ты хотел, чтобы я потеряла управление? А если бы мы разбились? — сердито сказала Саммер, отстёгивая ремень безопасности. — Ты с ума сошёл?
— Ma chérie, мы уже разбились. Мы влюбились, как те сумасшедшие из песни Эммы Петерс.
Он потянулся рукой к лицу девушки и провёл большим пальцем по её губам.
— Я не хотел, чтобы ты потеряла управление. Я хотел, чтобы сейчас ты управляла мной.
— Бойся своих желаний, — прошептала она, пересаживаясь с водительского места на его колени. — Я так скучала.
Их губы слились в долгом горячем поцелуе с закрытыми глазами и желанием гораздо большего. Твёрдость в его штанах вызвала заметную дрожь по телу. Оба хотели заняться любовью прямо сейчас, в машине, припаркованной на полупустой стоянке. Касания Шарля вызывали сладкую пытку. Сильные руки на её обнажённой талии — то, чего так не хватало всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanficПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...