очередное утро и очередная тишина. не обменявшись ни словом, парни поехали на работу вместе и так же в тишине сидели в кабинете.
в кабинет так же по очереди заходили Чонин и Чан, будто потихонечку забирали этот кабинет себе. когда к каждому из них, заходили парни, Хёнджин с Феликсом переглядывались и молча отводили взгляд обратно. оба не понимали, что происходит между ними, но говорить было неловко. лучше молчать, хотя оба ненавидят тишину. но так же, оба боятся усугубить ситуацию, поэтому решили молчать и даже не обсуждать их будущие отношения, которые, скорее всего, испортятся из-за глупой ошибки.
к концу дня в кабинет снова заходит Бан Чан и подходит к младшему.
– могу подвезти тебя до дома?
Феликс посмотрел на Хвана, а тот делал вид, будто ничего не слышит.
– не думаю, что это обязательно. я у Хёнджина живу пока что.
– серьезно? почему я не знал?
Феликс повёл плечами и посмотрел на старшего перед ним.
– но мы так давно не кушали вместе. съездим поужинать, а потом я тебя домой отвезу к Хёнджину?
Ли сделал небольшую паузу, из-за которой Хван всё таки посмотрел на него, но сразу же увел взгляд.
– ладно.
– отлично! ты закончил с работой? – широко улыбался и чуть ли не прыгал от счастья.
Феликс кивнул и собрал свои вещи в сумку.
– тогда поехали!
Феликс с Хёнджином переглянулись, но даже не попрощались и Феликс ушёл с Чаном.
Хван ударил по столу и накрыл лицо руками, пытаясь успокоить себя и повторяя: «он не обязан постоянно быть с тобой. он твой друг.» но Хван только сильнее разозлился и не найдя ничего под рукой, взял ручку, сломав её на пополам. «друзья ли мы вообще?!»
Хёнджин встал из-за своего места и в кабинет зашёл Ян, который только собирался уходить домой, но увидел Феликса с Чаном.
– что случилось? – продолжая оглядываться назад, говорил младший.
– пиздец случился! даун я! – пнул мусорное ведро и схватился за голову. дойдя до стола, он облокотился на него и почувствовал чужие руки на своих плечах.
– успокойся.
Хван сделал пару глубоких вздохов и сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только друзья.
FanfictionПринято считать, что друзей мы не воспринимаем как сексуальный объект. С другом нам хорошо по-особенному: можно дурачиться, обсуждать свои проблемы и ухажеров. Но, что если мы чувствуем к этому человеку нечто большее? И может ли, в принципе, такая с...