утро после новогодней ночи оставлять желать лучшего. так как ребята все пришли достаточно поздно, проснулись они тоже поздно. скорее некоторые из них проснулись поздно, а какие-то умудрились проснуться рано. марта относилась к тем, кто спал подольше. сон важнее всего. а влад отнесся к тем, кто проснулся рано. шатен всегда просыпается в районе 8-9 утра, чтобы потом еще поспать где-то в обед. он решил знатно испортить сон марте.
марта спала очень хорошо. сон был настолько хорош, что девушка и вовсе не хотела просыпаться. но виной всему павлющик, которому понадобилось зайти в комнату к девушке в пол десятого. она прекрасно услышала открытие двери и шаги и открыла глаза.
-тебя прибить? — спросила злобно девушка.
-ой. — сказал павлющик, смотря на девушку с улыбкой.
-выметайся отсюда, че забыл здесь? — в парня прилетела подушка, но он успешно ее словил.
-кофту вчера забыл, когда переодевался. — парень решил напомнить девушке о их сладком поцелуе вчера вечером.
-бери и уходи уже, я хочу спать. — сказав это, марта отвернулась от шатена, и тот покинул комнату.
сон уже забылся, и марта никак не могла вспомнить его. другой сон тоже в голову не лез. теперь не заснет получается. встав с кровати, она пошла умываться, проклиная павлющика всем сердцем. умывшись, она спустилась на второй этаж, где уже располагалась каролина и кая.
-ты че без настроения? — пробормотала кая подруге.
-меня павлющик разбудил. — говорила марта открывая холодильник.
-зачем?
-там долгая история, когда расскажу - обосытесь. — марта улыбнулась, посматривая на двоих подружек, а они округлили глаза.
что у них в мыслях было? никто не знает. ну и ладно, девушки что-то готовили, и марта решила их не отвлекать. она отошла от кухни, и зашла на балкон, на котором оказался павлющик. только она хотела выйти, но он притянул ее за руку.
-да че бегаешь от меня? — задал в лоб вопрос парень.
-не бегаю. — говорила она разворачиваясь.
она подошла ближе, запах сигарет убивал. марта скривила лицо.
-чего? — спросил парень.
-воняет. — отрезала марта с языка.
он выкинул сигарету, и зажевал жвачку. она конечно, мало чем помогла, но то, что он задумался о ее состоянии - было мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри