Часть 4

39 3 0
                                    

От лица Сухо

Я тонул в её коричневых глазах. Каждую гребанную секунду после неудачной встречи с ней в университете,. В мыслях был её образ она была настойчивая и сильная таких встретишь не часто. В ней побыла сильная энергетика, её глаза не потухали и в ней всегда оставалась искорка.
Я понимаю что начинаю влюбляться в нее и понял это с первой встречи.

***
Лиса вышла с машины, следом за ней пошел Сухо

–Куда это ты?

–К тебе-нагло улыбнулся он

–Я не звала

Снова лифт, оставаться с ним в одном помещении не хотелось вообще. Мужчина смотрел на неё, ему нереально нравилось то как она одевалась.

У девушки были потрясающие формы, она была женственна даже в мешковатой одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У девушки были потрясающие формы, она была женственна даже в мешковатой одежде. На нее хотелось смотреть всегда. Она была также красива внутренне. Чувствовалась её искренность, любовь к себе и к окружающим. Лиса не держала зла на людей, как бы они больно не делали. Аромат её духов пьянит и заставляет терять голову:.

Она роскошна и в рваных джинах и в красном платье с вырезом. Ее украшала не одежда, а она делает вещи особенными.

Лифт открыл двери, Схуо вышел за ней. Лиса не понимала куда он идет. Пока не остановился у её двери. Девушка пустила звонок, ожидание было не долгим. Хан открыл дверь, он больше радовался не приходу сестры, а появлением Сухо.

–Вы знакомы?- спросила Лиса. На ее лице было удивление

–Давно- посмеялся Хан и похлопал по плечу Сухо.

Лиса осталась в коридоре, парни ушли вместе на кухню и выносили с холодильника вино, закуски.
«Что за бред! Как они могут быть знакомы

***

Знакомство с героями

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя