Знакомство

105 2 0
                                    

Эмма,18-ти летняя девушка из довольно бедной семьи.

Дженна,20-ти летняя глава самой жестокой мафии города.С малых лет она жила только с отцом.Мать погибла при родах.С самого детства отец учил быть Дженну жестокой и хододной ко всем.

Чего не скажешь о Эмме.Она довольно тихая и спокойная.Но когда есть повод,может и подратся.Семья бедна,Она средний ребёнок в многодетной семье.На неё никогда не обращали внимание.Били,орали,это и было всё внимание.Но вскоре это закончилось.Так как Эмму украли...

Это был обычный осений день.Эмма шла в наушниках домой.Как вдруг кто то хватает её за руку сзади,и пытается поднять.Эмма начала кричать и бить мужчину(я забыла упомянуть,да это был мужчина)

-ОТПУСТИ!!!ПОМОГИТЕ!!!!

-ДА НЕ ВОПИ ТЫ!

Это было последнее что услышала Эмма перед резким ударом в голову.Когда девушка проснулась.Она не понимала где находятся.

Э- Где я?Ааа!голова раскалывается!

Эмма лежала на кровати в незнакомом ей месте.Вдруг в комнату кто то зашёл.Эмма легла под одеяло и притворилась что спит.

?-Ты как её так вырубил что она досих пор не просыпаетя?!Босс же сказала-"Пренесите её живой!".А ты чё сделал?!

?-Да жива она,не боись

____________________________________
Всем привет!Я давно не выходила на связь.Как видите я начала писать новый фанфик.Надеюсь вам понравится.Всех лю💕💗

~Я убью ради тебя~♤Место, где живут истории. Откройте их для себя