15.

123 18 0
                                    

Феликс забежал в кабинет отца. возле него стоял Хван старший и показал Феликсу быть тише. отец закончил говорить по телефону и развернулся к сыну.

– нашли тело Сонджиа. – убирает телефон на стол и смотрит на сына.

– что происходит вообще?! – злится и переживает.

– где Бан Чан?

– за дверью. ты ответишь на мой вопрос?!

– новый муж Сонджиа убил её.

– мне плевать на неё и её мужа. почему пострадал Хёнджин?! – Феликс был в истерике и не успокаивался со вчерашнего вечера, как Хёнджина увезли в больницу. сейчас он не мог контролировать свои эмоции и срывался на собственного отца.

– Сонджиа сказала мужу похитить тебя, но он не мог этого сделать, потому что ты всегда был с Хёнджином. тогда он разозлился, что не может наконец-то заполучить тебя и деньги, поэтому в порыве гнева убил Сонджиа и решил расправиться с тобой. на месте Хёнджина должен был быть ты, но он закрыл тебя собой. записи с камер уже изучены. когда Хёнджин придёт в себя, его опросят и начнётся суд над мужем Сонджиа.

– Хёнджин жив?!

– ранение глубокое, но никакие важные органы не задеты.

Феликс с облегчением выдохнул и рухнул на пол.

– почему сразу не могли мне сказать об этом?! почему не пустили меня поехать с ним в больницу?! знаете, как я переживал!? – закрыл лицо руками и сильнее заплакал, уже от облегчения, что его друг жив.

– понимаю, Феликс. но ты тоже пойми, я тоже переживал. Хёнджина отвезли в больницу и там с ним был его отец, а если бы поехал ты, кто знает, что бы случилось?! я попросил Чана увезти тебя домой и сидеть рядом с тобой.

– я поеду к Хёнджину.

Феликс начал подниматься с пола, но остановился после слов отца.

– я нему нельзя сейчас. он ещё отходит после ранения. завтра можешь поехать к нему.

Феликс снова закрыл лицо руками и вытирал слёзы.

– я ним всё будет в порядке, не переживай. – Хван старший подошёл к младшему и посмотрел на него.

– простите.. это из-за меня.. – встаёт на колени перед отцом Хёнджина и сильнее плачет.

– не вини себя. – поднимает парня с колен и ставит прямо перед собой. – я видел записи с камер. Хёнджин сам принял решение закрыть тебя собой. он защитил тебя, так что езжай домой, приходи в себя и когда поедешь к нему, дай ему понять, что он не зря рискнул собой. когда я сидел у него, он ненадолго просыпался и первое, что он спросил у меня, было связано с тобой. он спрашивал, в порядке ли ты и всё ли с тобой хорошо. он переживает за тебя, так что приведи себя в порядок и завтра езжай к нему полным сил. ладно?

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя