С каких пор по утрам так холодно?

67 3 0
                                    

Первое октября 2021г
06:30

Чёртов будильник звучал по всей комнате.Его звук сейчас был не вовремя,мне вообще не хотелось вставать,а особенно куда-то идти.Но выбора нет,я еле поднялась,выключила будильник и пошла в ванную.

С каких пор по утрам так холодно?-спросила я себя в голове,но ответа так и не послышалось.

Смотря в зеркало,было видно сильно опухшие,красные,тёмно карие,почти чёрные глаза от слёз.Растрёпанные блондинистые волосы,огромная футболка на которой было изображено чьё-то лицо,а также серые домашние штаны.Мда..Вид так себе.
Я умылась,почистила зубы,расчесала волосы,заплела их в низкий хвост.Решила использовать применение кубиков льда, обернутых хлопчатобумажной тканью. Такой компресс можно держать на коже не более полуминуты,чтоб убрать отёк на глазах. Также было решено накраситься.Осталось выбрать в чём идти,времени не так уж много,скоро приедет автобус.Выбор пал на белый свитер,и светлые джинсы,а под низ чёрная водолазка.(фото сверху,чтоб было примерно понятно,как это выглядит).

Пока я одевалась,увидела свой шрам на руке,сделала его давно,в возрасте шестнадцати лет,да да,когда меня бросил тот мудак.Родителям сказала,что порезалась на уроке физкультуры,просто упала.
Шрам находился выше локтя.Это единственный шрам,который остался из многих других.
Расположение для многих покажется странным,но я понимала,если сделаю на запястье,то родители всё поймут,и никакая отговорка не поможет.У них и так хлопот по горло,а тут я.А про мои прошлые отношения они даже не знают.

07:00
Я стою на остановке,видимо немного опоздаю на первый урок.Я никого не опаздывала,а тут. Аня точно не отстанет от меня со своими вопросами.

08:02
Я стою на против кабинета истории,нужно было постучать и извинится за опоздание,но руки не поднимались.Всё таки нобравшись сил,я постучалась,и открыла дверь.

-Здравствуйте,извините за опоздание,можно войти?-стоя у двери,промямлила я.
-Здравствуйте Колесова Мила,чего опаздываете ?-спросил Андрей Петрович.
-Автобус задержался-сразу ответила,ну я же не буду говорить правду,что не спала всю ночь,а рыдала.
-Ладно,проходите,но это первый и последний раз-не смотря на меня сказал преподаватель.
-Да-быстро и тихо кинула я,и направилась к своему месту.

Я шла к задней парте первого ряда,там уже сидела моя подруга Аня,её взгляд был удивлён,и я сразу поняла,что она потребует объяснений.

-Что с тобой подруга?-спросила шёпотом Аня,когда я села рядом с ней
-Ничего такого-тоже шёпотом начала я,параллельно достовая учебник с тетрадкой.
-Не ври-шикнула Аня-у тебя красные глаза,и не важный вид,только не говори,что плакала этой ночью.-также тихо говорила подруга.
-Ничего подобного!-отрицая говорила я,уже привышая тон.

-Так,молодые дамы,я вам не мешаю?!-прозвучал голос препода на весь кабинет.
-Нет, извините-сразу ответили мы с Аней вместе.

-На перемене жду объяснений!-поворачиваясь ко мне лицом,шёпотом сказала подруга,и отвернулась в сторону доски.

Я ничего не ответила,отвела взгляд в сторону окна,наблюдая за деревьями,которые шевелились от ветра,я размышляла. Отделаться от Ани я не смогу,поэтому придётся рассказать правду.Естественно,я не буду говорить про Ярика,а расскажу только про маму с бабушкой.
Не думаю,что Ярик будет рад,когда я расскажу о этом случае кому-то.Ведь он мне доверился.

08:45

Мы вышли с кабинета истории,Аня тут же подхватила меня под руку и увела в сторону туалета.Мы зашли и забились в самом дальнем углу толчка.

-Я жду объяснений!-начала подруга-и не ври мне.

Сука,снова слёзы...

Я закрыла лицо руками и села на пол,прижимая колени. Аня заволновалась и присела напротив меня.

-Бабушка..-тихо,здерживая плач,начала я-ей стало хуже...
-Оу Мила,мне так жаль.- естественно Аня знала про это- а как мама?
-Ужасно,вчера навещали её,вернулись поздно..-ком в горле-она была в истерике до самого утра,отец её успокаивал.Я слышала всё,в тот момент я чувствовала себя беспомощной.
-Что ты?-взвалнованным голосом сказала она-ты не беспомощная,то что ты рядом с ней,даёт огромную поддержку.Ты же прекрасно понимаешь,что чисто физически и материально не можешь помочь,и в этом нет твоей вины,слышишь?-Аня взяла меня за плечи,поддерживая.

Я подняла голову и взглянула на Аню.
Как я рада,что у меня есть такой человек.
Я уже не смогла сдерживать слёзы. Чернюк обняла меня.Мы сидели так до того момента,пока я не успокоилась,и отправились на следующий урок,естественно мы на него опоздали.

*сразу извиняюсь за ошибки в словах.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только






Я чувствую себя лучше,когда ты рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя