Глава №16

8K 461 697
                                    

Феликс возвращается в общагу. Да,ему здесь больше нечего делать,поэтому он собирает вещи и попутно онлайн покупает билеты на самолёт в Австралию.

Он очень спешил,он знал что Хёнджин придёт к нему,он видел это по нему,но видеться сейчас с ним,это меньшее что хотел Феликс,поэтому он быстро собрался и сев в такси,которое его всё это время по его просьбе ждало,они едут в аэропорт.

Они приехали как раз во время и Феликс успел сесть в самолёт. Через пару минут,они взлетели и сейчас Феликс впервые расслабился.

Изначально,он прилетел в Корею чтобы подавить самооценку Хван Хёнджина. Но пообщавшись с ним,он понял что никакой завышенной, болезненной,коронной самооценки нет. Когда они перестали общаться, Феликс действительно тренировался,но всё что он делал,это было для виду.

Он ссорился с Хваном,тренировался,играл против Хёнджина,показывая свои хорошие навыки. Но всё это было,чтобы отвести подозрения о том,что Феликс не хочет уже победу и всего того,что хотел ранее. Чтобы никто не понял,что он задумал проиграть Хёнджину специально. Что Феликс любит Хёнджина.

Хёнджин хороший парень,но он навряд ли простит тот факт,что Феликс его предал,даже сам того не зная. Поэтому он просто решил улететь. Он знал что Хён хотел победить,поэтому он на последок так скажем сделал ему подарок.

~~~

Такой подарок Хёнджину явно был не нужен. Сейчас он на всех парах мчится в аэропорт после того,как уже побывал в общаге. Когда он прибежал туда,то подойдя к девушке которая выдаёт билеты,оформляет всё и тому подобное,он спросил:

-Девушка,скажите пожалуйста где самолёт который летит в Австралию?!

-Здравствуйте,он - девушка что-то начала смотреть,но перевела взгляд на огромное окно и увидев там нужный Хвану самолёт указала на него рукой - Вон он.

Хёнджин посмотрел в окно и увидел как самолёт уже взлетел,так что он уже ничего не мог сделать.

-Когда ближайший рейс в Австралию?!? - быстро спросил он.

-Через три дня - сразу ответила она и продолжила делать что-то в бумагах.

Хёнджин поблагодарив её, отошёл и сел на первое что попалось. Выступ на полу,послужило тем самым местом. Он сидел и положив руки на колени,держался за голову.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя