Спустя минут 15 вы подъехали к месту назначения. Арина достала телефон и посмотрела на время.- У нас ещё 30 минут в запасе - произнесла девушка открывая дверь и выходя из транспорта.
- Отлично - сказал Никита и закрыл машину.Вы подошли ко входу и вас встретил охранник.
- Добрый день, пошлите я вас проведу в гримерку - улыбнувшись вам, он открыл дверь и направился в нужную сторону. А вы за ним следом.
- Добрый день. Было бы хорошо, спасибо - поблагодарил его Егор.Доведя вас до гримерки, он открыл вам дверь и сказал.
- Если что-то будет нужно, обращайтесь - уйдя в неизвестном направлении.
Зайдя в гримерку, ты увидела большое зеркало почти на всю стену перед которым стояли три мягких черных стула со спинкой которые крутятся вокруг своей оси. С левой стороны возле стены стоял маленький диванчик.
Сев на него ты наблюдала за парнями, которые уселись на стулья и залезли в телефон.
Посидев так 15 минут Никита убрал телефон в карман, и опрокинув голову покрутился несколько раз на стуле.
А Арина все эти 15 минут раздумывала:
"А примут ли ее фанаты?"
"А как они к ней отнесутся?"
"А если она сделает что-то не так?"
"Если накосячит?"Все эти мысли вызывали у девушки панику вперемешку с отвращением к самой себе. Постепенно на глазах начала скапливаться вода, и одна предательская слеза, все таки потекла по её щеке.
Егор отвлекшись от телефона решил посмотреть как там его сестра. Повернув голову в её сторону, он увидел как она своей рукой вытирает слезы с лица.
Встав со стула он направился к Арине, и присев рядом с ней на диванчике, обнял ее.
- Ну чего ты? Все ж хорошо - поглаживая тебя по голове сказал Юницкий.
Артем с Никитой обернулись на вас. Услышав всхлип, исходящий от девушки, Никита подскочил со стула и быстро подошёл к диванчику.
Не успев спросить что происходит. Кто-то постучал в дверь.
Артем открыл её и в комнату зашёл охранник.
- Егор, можно вас на минутку?
- Да хорошо, сейчас выйду.Услышав это ты от него отстранилась, и Егор вышел что-то прошептав на ухо Никите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Roman pour Adolescents(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...