Солнечный апрельский день. Совсем скоро начнутся заключительные экзамены за этот год и наступит полная свобода от дурацкой формы и правил учебного заведения. Ну, а сейчас - все как обычно. Занятия стараются проводить на свежем воздухе, поэтому, немного опаздывая, Ловетта Розье проходит на открытую поляну рядом с Черным озером. Хагрид усердно пытается объяснить особенности летающих морских коньков, выглядит жалко, только ботаны когтеврана и золотое трио действительно интересуются рассказом лесничего. Девушка внимательно разглядывала успокаивающую гладь озера и вдыхала приятный запах цветов, наслаждалась долгожданным теплом и возрождением природы. Вскоре она заметила приближающийся силуэт слизеринца. "Брат"- сразу пронеслось в голове, и она была права, Лоренцо направлялся прямиком в сторону когтевранки.
- Лови, где ты пропадала?- поинтересовался брюнет во время приветственных обьятий. Он слегка отстранился, но продолжал держать за плечу сестру смотря той прямо в глаза с легким беспокойством. Это вызвало милую улыбку на лице юной девушки.
- Все хорошо, я просто отправляла письма, потом решила покурить, но пришлось прятаться от Филча.
- Ты в своем репертуаре, пошли уже посидим, а то до конца этого нудного монолога Хагрида еще очень долго.Старая каменная ограда оказалась импровизированной скамьей, на которой сидела популярная компания слизеринцев. Розье знала их, но лично общалась только с Забини, и то, всего пару раз во время совместных заданий.
- Всем привет,- из вежливости произнесла Лови, внимательно изучая каждого из присутствующих.
- ага, тебе тоже,- незаинтересованный ответ Малфоя, который даже не обернулся взглянуть на новую персону. Ожидаемо.
Остальные же были более дружелюбны, Блейз же любезно уступил свое место даме не забыв обнять ее в качестве приветствия. Все заняты своими делами: Паркинсон расчесывает темные волосы, Малфой читает, а Нотт явно заинтересовался Ловеттой - внимательно следит за каждым действием. Она привыкла к этому, все таки когтевранка была красива, да и сама иногда позволяла себе подобное поведение."Милая"- резка мысль поразила Теодора до самых пяток, он не мог, или не хотел отводит взгляд от завораживающей когтевранки.
Розье открыла дневник и до конца урока записывала планы, идеи для своих увлечений, чувства и мысли, накопившиеся за последние дни.
Вот уже толпа студентов возвращается в Хогвартс для желанного обеда, девушка идет поодаль от слизеринцев, но резко чувствует чьи-то руки на своих хрупких плечах. Спустя мгновенье Лоренцо сравнялся с ней и начал рассказывать.- Лови,ты ведь помнишь что мы собирались провести это лето в Италии?
- навряд ли это можно забыть, особенно с твоими вечными напоминаниями и моими фантазиями.
- Так вот, оказалось, что вилла Блейза находиться совсем рядом, а он будет там с Тео. Так что с большей вероятностью мы проведем это лето в компании еще двух змей.
- Кого это ты там змеями назвал,- наигранно разозлился Забини, что находился уже совсем рядом,- в общем, повезло тебе, Розье, это лето будет самым ярким и запоминающимся, особенно рядом с такими горячими слизеринцами.
- О, Блейзи, как бы это вам сдерживаться при виде такой прекрасной, милой, творческой, смешной, умной, а самое главное - сексуальной девушки рядом, особенно если она будет в купальнике.Розье не сомневалась в своей правоте, поэтому уверенно занималась своим любимым делом - язвила. Да и к тому же самооценка у нее хоть отбавляй.
- ага, а еще с очень хитрой, коварной, эмоциональной и неуклюжей,- добавил Лоренцо от чего получил заслуженный пинок в бок от любимой сестры.
- и как ты только попала на когтевран вместо слизерина?..- в шутку поинтересовался Забини.
- я слишком умна для вас, мальчики,- уверенная ухмылка блондинки,- до встречи.Они уже дошли до замка, поэтому Лови завернула в нужную ей сторону - гостиная Когтеврана.