первая часть, новые знакомства

470 11 0
                                    

-тексте присутствует маты и насилия. если вам понравится напишите комент и я выложу вторую часть , я не заставляю вас это делать , и можете пожалуйста подписаться на тгк:fanfiction_09 там будут известны выход новой части. все имена которые есть кроме главных персонажей выдуманы. 

- со слов Ильи 

- я прожил в родном городе 16 лет , я жаловался что меня булят в школе уже четыре года ,  но в девятом классе все наладилось и мы хотели пойти в десятый класс всем классом , но мама решила переехать в ближайший город , я не хотел и просил остаться жить тут , но мама говорила что там жить будет лучше .

- с мая по начало июля я жил у бабушки , приехав я оставался у папы до 22 августа , я приехал туда собирался в школу .

- первый день в школе прошел не очень , потому что мне не нравится эта школа и в общем обстановка , но второй день я сидел на первой парте мне не было дела до одноклассников , но ко мне на последнем уроке подсел Денис , мы нашли общий язык , но когда закончился урок Яна наша одноклассница была , с ним знакома и она сказала ему что-то и тот ей ответил что она доска , но меня это оттолкнуло , я не хочу общаться с токсичными людьми .

- дальше я был в компании , шло всё хорошо , Денис ко мне редко подсаживался но не часть , но мы стали чаще после....

ждите продолжения , тгк:fanfiction_09

поверь мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя