П- Ууу, парочка, может еще поцелуетесь?))
Р- Пальма!
С- Может и поцелуемся
Р- Чего? (////)
П- Я же говорю парочка))
Найт грозно посмотрел Спирита, не знаю почему, но я испугалась за него и сжала его руку сильнее.
Л- Так мы будем идти в городку или нет?
Н- Да пошлите уже
Р- 40 МИНУТ?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?!
Л- Ну а что еще делать?
Р- Ладно, но если мы заболеем то это ты виноват будешь
Л- ПОЧЕМУ
Р- Да просто. Надо же будет кого-то винить в этом
Л- Ну замечательно, тогда я буду винить Вайфиза, пошли уже
В- Капец, просто стоял и молчал, а в итоге еще и виноватым останусь
П- ))
В- ))
С- Ээ, что за переглядки??
( или как оно там пишется👺)
Р- )))
Спирит шел под моим зонтом, а Пальма посматривала на меня улыбаясь и подмигивая каждые 5 минут.
Э- Наконец-то мы пришли
В- Ураа
Ни- Я думал не доживу до этого
П- Давайте в кафе??
Все- Го
Мы зашли в кафе и стали выбирать что заказать. заказали.
Найт сидел напротив меня, Пальма на против Вайфиза, Спирит напротив Эмай, и Николо навротив которого Лука.
Р- Красивый городок
Н- Да
Найт соприкоснулся с моей ногой, было странно и...приятно? Не знаю почему приятно, может потому что за я никогда не нравилась двум парням сразу, так еще и королям школы.. Должна признать что мне становится страшно от их соревнований, я что игрушка, что меня так делят?
П- Руня??
Р- А? Да?
П- Я говорю куда теперь пойдем? Мы тут уже пол часа сидим
Р- Не знаю. Странно что дождь вообще не прекращается
Мне нравился дождь, так что грех жаловаться.
Ни- Я тут погуглил, вообщем делать тут нечего://
Э- Так мы шли сюда 40 минут, а теперь посидев в кафе просто уйдем?!
Ни- Получается так...
Р- ладно, идем((
П- ага..
Мы вышли из кафе и направились в сторону дома, идти нужно было через лес и это немного пугало, ведь уже 10 часов вечера, мало ли что?
Городок и вправду оказался красивым, вот фото что я сделала, делюсь с вами))А ведь мама думает что я на ночевке у подруги))
Мою радость прервал какой то крик, я очень испугалась и прижалась к Спириту, нервно осматривавшись. Я была не единственной кто испугалась, Эмай прижалась к Найту, Лука к Николо а Пальма к Вайфизу.. Мы стояли в недоумении и страхе, крик был похож на женский. На мгновение показалось что крик стал ближе, но из-за сильного дождя я не смогла разобрать ничего. Был виден лишь дождь и дорога домой..
Э- Бежим!!
Мы бежали со всех ног, а Спирит даже взял меня на руки, увидев что я отстаю. Вайфиз подхватил идею Спирита и тоже взял на руки Пальму (она бежала рядом с Руней). Спирит знал что Вайфиз не оставит его сестру, ведь они друзья.. а может даже больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в стиле хоррора ||Задира || Руня/Спирит
RomanceРебят, это мой первый фф, не судите строго..